Технические данные KIA SORENTO (XM) 2.4 CVVT 4WD

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
225 Nm
 

Ход

 
97,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
88,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,17 - 0,23 mm
Двигатель холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,27 - 0,33 mm
Двигатель холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,465 - 5,480 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,458 - 5,470 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
10,50 bar
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,47 bar
Испытательная температура 110° C при 1000 об/мин 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,83 - 1,10 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
82° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
LFR5A-11 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
7000±950 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,62±0,06 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой 
2,60 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой 
2,90 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2700 mm
 

Колея передних колёс

 
1618 mm
 

Колея задних колёс

 
1621 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

 
-0°38'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°49'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
+12°59'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+39°27'+1°30'-1°30' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+31°55'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
+0°12'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
26,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,02 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
11,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,03 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,40 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
321,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
302,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
45,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
43,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 
4 - 6 Nm 
 
Ступень 02 
8 - 10 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
54 - 64 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
54 - 64 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 
10 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода балансирного вала

 
10 - 12 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

 
10 - 12 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

M6 
8 - 10 Nm 
 
M8 
19 - 23 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

M8 
19 - 23 Nm 
 
M6 
8 - 10 Nm 
 

Средняя крышка привода ГРМ

M6 
8 - 10 Nm 
 
M8 
19 - 23 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
54 - 64 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
54 - 64 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
32 - 36 Nm 
Использовать новые болты, болты смазать маслом. 

Впускной коллектор

 
19 - 24 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
49 - 54 Nm 
 

Датчик детонации

 
19 - 24 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 - 12 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 - 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
19 - 24 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
167 - 176 Nm 
 

Маховик

 
118 - 128 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

M6 
10 - 12 Nm 
 
M9 
30 - 34 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
18 - 22 Nm 
 
Ступень 02 
88 - 92° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
29 Nm 
 
Ступень 02 
120° 
 

Кислородный датчик

 
39 - 49 Nm 
 

Генератор

 
49 - 64 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 - 33 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 - 24 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
45 - 65 Nm 
 
на поворотном кулаке 
160 - 180 Nm 
 

Рулевая передача

 
90 - 110 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на поворотном кулаке 
100 - 120 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
140 - 160 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
140 - 160 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
78 - 118 Nm 
 
Центральная гайка 
216 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 - 45 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
100 - 120 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
100 - 120 Nm 
 

Стабилизатор переднего моста на оси

 
50 - 65 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
100 - 120 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 - 31 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
22 - 31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
64 - 74 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
79 - 98 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Воздушный клапан

 
7 - 13 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
7 - 11 Nm 
 

Тормозной шланг

 
24 - 29 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6GF2 
59 - 79 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 
39 - 59 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, Коробка передач A6MF2 
34 - 44 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6GF2 
59 - 79 Nm 
 
с автоматической КПП 
34 - 44 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

 
39 - 59 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Продольный рычаг подвески заднего моста

 
140 - 160 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
74 - 88 Nm 
 
Центральная гайка 
220 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
60 - 80 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
60 - 80 Nm 
 

Стабилизатор заднего моста на оси

 
35 - 45 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
140 - 160 Nm 
 
на заднем мосту 
100 - 120 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2310±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
54 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
600 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
110 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
13,80 - 14,40 Вольт
 

Мощность стартёра

 
1,20 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SL|API SM 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M6GF2 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M6GF2 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач A6MF2 
7,10 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач A6MF2 
ATF SP-IV 
 

Дифференциал переднего моста

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
API GL5 SAE 75W-90 
 

Дифференциал заднего моста

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL5 SAE 75W-90 
 

Раздаточная коробка

 
0,60 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
API GL5 SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
PSF-3 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
6,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
575 - 625 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
725 - 775 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
110 - 130 cm?
 
с системой кондиционирования задней части салона 
170 - 190 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 8 
 

Ёмкость бака

 
70 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,20 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 
с технологией LED 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
с технологией LED 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
с технологией LED 
LED 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз на 90.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены масла распределительной передачи

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев