Технические данные KIA SORENTO (XM) 2.4 16V 4WD LPG

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 
4 - 6 Nm 
 
Ступень 02 
8 - 10 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
54 - 64 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
54 - 64 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 
10 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода балансирного вала

 
10 - 12 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

 
10 - 12 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

M6 
8 - 10 Nm 
 
M8 
19 - 23 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

M8 
19 - 23 Nm 
 
M6 
8 - 10 Nm 
 

Средняя крышка привода ГРМ

M6 
8 - 10 Nm 
 
M8 
19 - 23 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
54 - 64 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
54 - 64 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
32 - 36 Nm 
Использовать новые болты, болты смазать маслом. 

Впускной коллектор

 
19 - 24 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
49 - 54 Nm 
 

Датчик детонации

 
19 - 24 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 - 12 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 - 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
19 - 24 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
167 - 176 Nm 
 

Маховик

 
118 - 128 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

M6 
10 - 12 Nm 
 
M9 
30 - 34 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
18 - 22 Nm 
 
Ступень 02 
88 - 92° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
29 Nm 
 
Ступень 02 
120° 
 

Кислородный датчик

 
39 - 49 Nm 
 

Генератор

 
49 - 64 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 - 33 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 - 24 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6GF2 
59 - 79 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, Коробка передач A6MF2 
34 - 44 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6GF2 
59 - 79 Nm 
 
с автоматической КПП 
34 - 44 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,60 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M6GF2 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M6GF2 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач A6MF2 
7,10 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач A6MF2 
ATF SP-IV 
 

Дифференциал заднего моста

 
0,70 литра(ов)
 

Раздаточная коробка

 
0,60 литра(ов)
 

Охлаждающая жидкость

 
6,60 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 8 
 

Жидкость сцепления

 
0,20 литра(ов)
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз на 90.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены фильтра газа

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены газового фильтра низкого давления

 
каждые 15.000 / один раз в год 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены масла распределительной передачи

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев