Технические данные KIA SORENTO (XM) 2.0 CRDi

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 
4 - 6 Nm 
 
Ступень 02 
9 - 11 Nm 
 

Вакуумный насос

 
8 - 12 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
11 - 13 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

колесо 
15 - 20 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
29 - 31 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6, винт(ы) 
8 - 12 Nm 
 
M8, винт(ы) 
20 - 24 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
42 - 54 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
42 - 54 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
79 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
120° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
120° 
 
винт(ы), со стороны, Ступень 04 
30 - 34 Nm 
 

Впускной коллектор

 
19 - 24 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
39 - 44 Nm 
 

Турбокомпрессор

на коллекторе 
49 - 69 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 - 20 Nm 
 

Форсунки

 
29 - 33 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
24 - 28 Nm 
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. 

Шестерня насоса высокого давления

 
79 - 93 Nm 
 

Топливный насос

 
25 - 28 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
20 - 27 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 - 12 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 - 25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
196 Nm + 60° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 - 35 Nm 
 

Ведомый диск

 
118 - 128 Nm 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Маховик

 
118 - 128 Nm 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Преобразователь крутящего момента

 
45 - 52 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 
10 - 12 Nm 
 
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 
39 - 46 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
10 - 12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
20 - 27 Nm 
 
Крышка масляного фильтра 
32 - 38 Nm 
 
Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра 
10 Nm 
 

Маслоохладитель

 
10 - 12 Nm 
 

Держатель двигателя

 
42 - 54 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
64 - 83 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
176 - 196 Nm 
 

Генератор

 
49 - 64 Nm 
 

Крепление генератора

винт(ы), сверху 
20 - 27 Nm 
 
винт(ы), снизу 
42 - 54 Nm 
 

Стартёр

 
49 - 64 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 - 33 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

винт(ы), сверху 
20 - 27 Nm 
 
винт(ы), снизу 
42 - 54 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
5 - 6 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1 
59 - 79 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, Коробка передач A6LF3 
34 - 44 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1 
59 - 79 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,70 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M6LF1 
1,60 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M6LF1 
SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач A6LF3, Новая заправка 
7,70 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач A6LF3 
ATF SP-IV 
 

Охлаждающая жидкость

 
8,60 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 8 
 

Жидкость сцепления

 
0,20 литра(ов)
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз на 80.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев