Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
FIAT PANDA (169) 1.2 (версия 2)
Технические данные FIAT PANDA (169) 1.2 (версия 2)
Общие данные
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Крутящие моменты затяжки
Топливо
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
За кожухом блока предохранителей.
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Для измерения давления воздуха в шинах настроить на 3.0 bar.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°52'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+2°03'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс в mm
3,00+3,00-3,00 mm
Развал задних колёс
-0°45'+0°30'-0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
70 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
начиная с двигателя № 2533528
25 Nm
до двигателя № 2533527
28 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
M8
27 Nm
M10
40 Nm
Свечи зажигания
35 Nm
Форсунки
10 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
10 Nm
Маховик
44 Nm
Винт(ы) спуска масла
18 - 22 Nm
Масляный картер
M6, винт(ы)
10 Nm
M6, гайка(и)
7 Nm
Шатунный подшипник
41 Nm
Коренной подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
M8
22 Nm
M10
60 Nm
Подшипник двигателя
M10, на кронштейне двигателя
50 Nm
Стопор против проворачивания
80 Nm
Генератор
M10
50 Nm
M12
80 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
9 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12 x 1,25
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
80 Nm
на кузове
50 Nm
Приводной вал
M22
240 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач C514
23 - 28 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач C514
16 - 20 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
2,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
1,65 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 PLUS SAE 75W-85
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
460 - 540 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 80.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖