Технические данные FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
-1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°50'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+2°30'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
3,00+2,00+2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-0°30'+0°20'-0°20' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M7, Ступень 01 
12 Nm 
 
M7, Ступень 02 
18 Nm 
 
M8, Ступень 01 
15 Nm 
 
M8, Ступень 02 
25 Nm 
 

Вакуумный насос

M8 
18 - 22 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
108 - 132 Nm 
Зубчатое колесо 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
108 - 132 Nm 
Зубчатое колесо 

Приводная шестерня распределительного вала

M12 
108 - 132 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
6 - 8 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
8 - 10 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6, Ступень 01 
4 Nm 
 
M6, Ступень 02 
9 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
45 - 55 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
38 - 42 Nm 
Затянуть за несколько проходов. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
23 - 28 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
21 - 25 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
23 - 28 Nm 
 

Свечи накаливания

 
9 - 10 Nm 
 

Форсунки

поддерживающая скоба, гайка(и) 
18 - 22 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

M12 
23 - 25 Nm 
 
M14 
27 - 29 Nm 
 

Топливный насос

M7 
14 - 17 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 - 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
8 - 10 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
23 - 28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

M14 
219 - 242 Nm 
Левая резьба 

Ведущий диск сцепления

 
10 Nm 
 

Маховик

 
40 - 48 Nm 
 

Кожух сцепления

 
80 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
18 - 22 Nm 
 

Масляный картер

M6 
8 - 10 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
8 - 10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
Ступень 02 
38 - 42° 
 

Коренной подшипник

M10, Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
M10, Ступень 02 
77 - 83° 
 
M8 
29 - 32 Nm 
 

Подвеска двигателя

гайка(и) 
50 Nm 
 

Держатель двигателя

M10 
60 Nm 
 

Подшипник двигателя

M10 
50 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
80 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
40 Nm 
 

Генератор

 
23 - 28 Nm 
 

Крепление генератора

 
23 - 28 Nm 
 

Стартёр

 
23 - 28 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
23 - 28 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
23 - 28 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6 
7 - 11 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12 x 1,25 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
50 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
50 Nm 
 
на кронштейне КПП 
80 Nm 
 

Приводной вал

M22 
240 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач C514 
23 - 28 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач C514 
16 - 20 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
2,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B4 
SAE 5W-40 

Ступенчатая коробка передач

 
1,65 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 PLUS SAE 75W-85 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

с фильтром твердых частиц 
по индикатору периодичности / 2 года/лет 
 
без фильтра твердых частиц 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / 1 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев