Технические данные FIAT PANDA (169) 1.4 Bi-Power / Natural Power

Общие данные

Общие основные параметры

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
Для измерения давления воздуха в шинах настроить на 3.0 bar. 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°52'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+2°03'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
3,00+3,00-3,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-0°45'+0°30'-0°30' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M8 
13 - 16 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
120 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
120 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

M12, винт(ы) 
120 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
22 - 27 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
22 - 27 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

M7 
13 - 16 Nm 
Использовать новые винты. 
M6 
8 - 11 Nm 
Использовать новые винты. 

Выпускной коллектор

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
58 - 62° 
 

Свечи зажигания

 
18 Nm 
 

Датчик детонации

 
22 - 27 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
10 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

M8, винт(ы) 
23 - 28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
Ступень 02 
107° - 113° 
 

Ведущий диск сцепления

 
14 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
40° 
 

Кожух сцепления

 
80 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
18 - 22 Nm 
 

Масляный картер

M6 
8 - 10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
40° 
 

Коренной подшипник

M10, Ступень 01 
20 Nm 
 
M10, Ступень 02 
80° 
 
M8 
30 Nm 
 

Держатель двигателя

M8, винт(ы) 
22 - 27 Nm 
 
M10, винт(ы) 
60 Nm 
 

Подшипник двигателя

M10, гайка(и) 
50 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
80 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

 
80 Nm 
 

Кислородный датчик

 
45 Nm 
 

Генератор

 
50 Nm 
 

Крепление генератора

 
50 Nm 
 

Стартёр

 
27 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
50 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
45 - 55 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
9 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12 x 1,25 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
50 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
50 Nm 
 
на кронштейне КПП 
80 Nm 
 

Приводной вал

M22 
240 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,50 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,65 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 PLUS SAE 75W-85 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 12 месяца(ев) 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев