Технические данные MERCEDES-BENZ C CLASS T-Model (S204) C 250 CDI 4-matic (204.282)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
17,00 - 30,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
23,00 - 30,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
16,20 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,90 bar
Двигатель прогрет 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2760 mm
 

Колея передних колёс

 
1549 mm
 

Колея задних колёс

 
1552 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
+0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 7,0° 
-0°11'+0°16'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Клиренс автомобиля 5,0° 
-0°20'+0°16'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Клиренс автомобиля 3,0° 
-0°27'+0°16'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Клиренс автомобиля 1,0° 
-0°33'+0°16'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Клиренс автомобиля -1,0° 
-0°37'+0°16'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°18'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°07'-0°07' 
 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 5,0° 
-0°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 3,5° 
-0°38'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 2,0° 
-1°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 0,5° 
-1°21'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля -1,0° 
-1°43'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля -2,5° 
-2°24'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
9 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
55 Nm + 90° 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
55 Nm + 90° 
 

Датчик положения распредвала

 
6 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
70 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Цепная звёздочка управляющего привода

на блоке цилиндров двигателя, Промежуточная шестерня 
80 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8, винт(ы) 
20 Nm 
 
M10, винт(ы) 
45 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

M8, винт(ы) 
25 Nm 
 
M10, винт(ы) 
45 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

M12, винт(ы) 
226,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

M12, винт(ы) 
227,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
10 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 11 - 13, Ступень 02 
20 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
50 Nm 
 
Винт(ы) 11 - 13, Ступень 04 
20 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 07 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 08 
90° 
 

Впускной коллектор

 
14 Nm 
 

Выпускной коллектор

распорный болт 
20 Nm 
 
гайка(и) 
30 Nm 
 

Турбокомпрессор

на коллекторе 
20 Nm + 90° 
 

Свечи накаливания

 
11 Nm 
 

Форсунки

 
15 Nm + 90° + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопроводы высокого давления

Накидная гайка(и)., Ступень 01 
7 Nm 
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. 
Накидная гайка(и)., Ступень 02 
33 Nm 
 

Высоконапорный насос

 
20 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

на блоке цилиндров двигателя 
19 Nm 
 
Центральная гайка 
70 Nm 
 

Топливопровод

Ступень 01 
7 Nm 
 
Ступень 02 
33 Nm 
 

Труба распределителя топлива

на головке блока цилиндров 
14 Nm 
 
Накидная гайка(и)., Ступень 01 
7 Nm 
 
Накидная гайка(и)., Ступень 02 
33 Nm 
 
Обратный слив, полый(е) винт(ы) 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
80 Nm + 90° 
 

Ведомый диск

 
45 Nm + 90° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6, винт(ы) 
9 Nm 
 
M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя, M6 
10 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M8 
20 Nm 
 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

M6, Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Первичный монтаж, Ступень 01 
5 Nm 
 
Первичный монтаж, Ступень 02 
25 Nm + 180° 
 
Повторный монтаж, Ступень 01 
5 Nm 
 
Повторный монтаж, Ступень 02 
25 Nm + 90° 
 

Коренной подшипник

 
60 Nm + 90° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm + 90° 
 

Подшипник двигателя

на надрамнике 
28 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
50 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
180 Nm 
 
Распорка 
110 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Крепление генератора

M6 
9 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M6 
9 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
20 Nm 
 
на кронштейне 
14 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

M6 
9 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Накидная гайка(и). 
40 Nm 
 
полый(е) винт(ы) 
45 Nm 
 
M8, винт(ы) 
18 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
33 Nm 
 
на поворотном кулаке 
120 Nm + 90° 
 

Шток поршня амортизатора

 
100 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на надрамнике 
30 Nm 
 

Рулевая передача

на надрамнике 
70 Nm + 90° 
 

Кронштейн рулевого механизма

на надрамнике 
110 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120 
100 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120 
100 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
160 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
120 Nm + 90° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
65 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
98 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
98 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M 8 x 70 
25 Nm 
 
M8 x 28 
34 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
25 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
115 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12, винт(ы) 
115 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

передний мост 
14 Nm 
 
Задний мост 
14 Nm 
 

Тормозная магистраль

Накидная гайка(и). 
18 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
39 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
28 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на подшипнике КПП 
28 Nm 
 
на кузове 
50 Nm 
 

Поперечная опорная балка

на подшипнике КПП 
28 Nm 
 
на кузове 
50 Nm 
 

Приводной вал

на переднем мосту, Ступень 01 
160 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на переднем мосту, Ступень 02 
ослабить 
 
на переднем мосту, Ступень 03 
120 Nm + 90° 
 
на заднем мосту 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный вал

 
68 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
33 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
50 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M8 
10 Nm 
 
M10 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

передний мост 
20 Nm 
 
Задний мост 
50 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

с автоматической КПП 
4 Nm + 180° 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
ослабить 
 
на кузове, Ступень 03 
80 Nm + 90° 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
28 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
80 Nm 
 

Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста

центр, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
центр, на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
170 Nm + 45° 
Восстановить гайки. 
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
6 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
20 Nm + 180° 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове, Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на кузове, Ступень 02 
35 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
55 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

без фильтра твердых частиц 
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51 
 
с фильтром твердых частиц 
MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 722.965, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 722.965 
MB 236.14|MB 236.15 
 

Дифференциал переднего моста

 
0,60 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
MB 235.7 
 

Дифференциал заднего моста

Задний мост 187 FE 
1,00 литра(ов)
 
Задний мост 200 FE 
1,10 литра(ов)
 
Задний мост 215 FE 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 345.0 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
590 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
до 2010, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Поворотный свет

от 2011, с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

 
LED 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
со спортивным оснащением AMG 
H7 12V 55W PX26d 
 

Передний фонарь указателя поворота

до 2010 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
от 2011, с галогенной фарой 
PY24W 12V 24W PGU20/4 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с технологией LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 
с технологией LED 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

до 2010 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2011 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d 
 
спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

Коробка передач 722.9 
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

Коробка передач 722.9 
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании B 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев