Технические данные MERCEDES-BENZ C CLASS T-Model (S204) C 350 (204.257)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
10,00 - 16,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 
новый двигатель 
12,00 - 16,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 

Степень сжатия

 
12,00 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Развал передних колёс

вариант 1, Клиренс автомобиля 11,0° 
0°07'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 1, Клиренс автомобиля 9,0° 
-0°07'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 1, Клиренс автомобиля 7,0° 
-0°19'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 1, Клиренс автомобиля 5,0° 
-0°29'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 1, Клиренс автомобиля 3,0° 
-0°34'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 1, Клиренс автомобиля 1,0° 
-0°38'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 2, Клиренс автомобиля 13,0° 
-0°04'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 2, Клиренс автомобиля 11,0° 
-0°05'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 2, Клиренс автомобиля 9,0° 
-0°16'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 2, Клиренс автомобиля 7,0° 
-0°26'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 2, Клиренс автомобиля 5,0° 
-0°34'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°18'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°07'-0°07' 
 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 5,0° 
-0°25'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 3,5° 
-0°44'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 2,0° 
-1°04'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 0,5° 
-1°26'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля -1,0° 
-1°47'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля -2,5° 
-2°10'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, M7 
12 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника, M6 
8 Nm + 90° 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

с регулятором распределительного вала 
130 Nm 
Смазать резьбу. 

Приводная шестерня выпускного распредвала

с регулятором распределительного вала 
130 Nm 
Смазать резьбу. 

Датчик положения распредвала

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка промежуточного вала

M10, винт(ы) 
55 Nm 
 

Опорный палец натяжной планки

 
25 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
20 Nm 
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

 
5 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

 
5 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
35 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
40 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 9, Ступень 05 
14 Nm 
 

Впускной коллектор

на головке блока цилиндров 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
16 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
23 Nm 
 

Высоконапорный насос

 
14 Nm 
 
на головке блока цилиндров 
9 Nm 
 

Топливопровод

Сторона высокого давления, Накидная гайка(и). 
22 Nm 
 

Труба распределителя топлива

M6 
9 Nm 
 
M7 
14 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

на блоке цилиндров двигателя, M6, винт(ы) 
10 Nm 
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). 
на блоке цилиндров двигателя, M8, винт(ы) 
20 Nm 
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). 
M6, винт(ы), Крышка 
4 Nm + 120° 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Ведомый диск

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45 Nm + 90° 
 

Преобразователь крутящего момента

M8, винт(ы) 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

M12 
30 Nm 
 
M14 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6, Верхняя часть масляного поддона 
9 Nm 
 
M8, Верхняя часть масляного поддона 
20 Nm 
 
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 
39 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
14 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Держатель двигателя

 
20 Nm + 90° 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
50 Nm 
 
на подрамнике 
28 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
33 Nm 
 
M14x45, на поворотном кулаке 
100 Nm + 90° 
 
M12, на поворотном кулаке, Ступень 01 
70 Nm 
 
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02 
ослабить 
 
M12, на поворотном кулаке, Ступень 03 
100 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
100 Nm
 
с активной системой регулировки ходовой части 
85 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на надрамнике 
30 Nm 
 

Рулевая передача

на надрамнике 
70 Nm + 90° 
 

Кронштейн рулевого механизма

на надрамнике 
110 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
18 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
18 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115 
80 Nm + 120° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120 
100 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115 
80 Nm + 120° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120 
100 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

 
11 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
65 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
98 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
98 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M 8 x 70 
25 Nm 
 
M8 x 28 
34 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
25 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
115 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12, винт(ы) 
115 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

передний мост 
14 Nm 
 
Задний мост 
14 Nm 
 

Тормозная магистраль

Накидная гайка(и). 
18 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
39 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
50 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
50 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на подшипнике КПП 
28 Nm 
 
на кузове 
50 Nm 
 

Карданный вал

 
68 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
50 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M8 
10 Nm 
 
M10 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
50 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

 
4 Nm + 180° 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
ослабить 
 
на кузове, Ступень 03 
80 Nm + 90° 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
28 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
170 Nm + 45° 
Восстановить гайки. 
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
6 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
20 Nm + 180° 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове, Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на кузове, Ступень 02 
35 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
55 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.3|MB 229.5 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 722.9, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.14|MB 236.15 
 

Дифференциал заднего моста

Задний мост 187 FE 
1,00 литра(ов)
 
Задний мост 200 FE 
1,10 литра(ов)
 
Задний мост 215 FE 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,50 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
590 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
до 2010, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Поворотный свет

от 2011, с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Передний фонарь указателя поворота

до 2010 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
от 2011, с галогенной фарой 
PY24W 12V 24W PGU20/4 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с технологией LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 
с технологией LED 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

до 2010 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2011 
Оригинальная деталь 

Плафон кабины

сзади 
Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d 
 
спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 125.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
каждые 125.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании B 
 
в запылённых регионах 
при каждом техническом обслуживании 
 

Техническое обслуживание 3

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Техническое обслуживание 4

 
каждые 2 года/лет 
 

Техническое обслуживание 8

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Техническое обслуживание 10

 
каждые 50.000 km / 3 года/лет 
 

Техническое обслуживание 11

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Техническое обслуживание 12

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Техническое обслуживание 13

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Техническое обслуживание 15

 
при каждом техническом обслуживании B 
 

Техническое обслуживание 20

 
каждые 125.000 km / 5 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев