Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
10,00 - 16,00 bar
Разница макс. 1,5 bar
новый двигатель
12,00 - 16,00 bar
Разница макс. 1,5 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Развал передних колёс
вариант 1, Клиренс автомобиля 11,0°
0°07'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 1, Клиренс автомобиля 9,0°
-0°07'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 1, Клиренс автомобиля 7,0°
-0°19'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 1, Клиренс автомобиля 5,0°
-0°29'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 1, Клиренс автомобиля 3,0°
-0°34'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 1, Клиренс автомобиля 1,0°
-0°38'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 2, Клиренс автомобиля 13,0°
-0°04'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 2, Клиренс автомобиля 11,0°
-0°05'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 2, Клиренс автомобиля 9,0°
-0°16'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 2, Клиренс автомобиля 7,0°
-0°26'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 2, Клиренс автомобиля 5,0°
-0°34'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°18'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°24'+0°07'-0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 5,0°
-0°25'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 3,5°
-0°44'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 2,0°
-1°04'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 0,5°
-1°26'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля -1,0°
-1°47'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля -2,5°
-2°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, M7
12 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника, M6
8 Nm + 90°
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала
130 Nm
Смазать резьбу.
Приводная шестерня выпускного распредвала
с регулятором распределительного вала
130 Nm
Смазать резьбу.
Датчик положения распредвала
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
M10, винт(ы)
55 Nm
Опорный палец натяжной планки
25 Nm
Крышка привода ГРМ
20 Nm
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов.
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
5 Nm
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
5 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
35 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
25 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02
40 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03
90°
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04
90°
Винт(ы) 9, Ступень 05
14 Nm
Впускной коллектор
на головке блока цилиндров
9 Nm
Выпускной коллектор
16 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Высоконапорный насос
14 Nm
на головке блока цилиндров
9 Nm
Топливопровод
Сторона высокого давления, Накидная гайка(и).
22 Nm
Труба распределителя топлива
M6
9 Nm
M7
14 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
на блоке цилиндров двигателя, M6, винт(ы)
10 Nm
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы).
на блоке цилиндров двигателя, M8, винт(ы)
20 Nm
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы).
M6, винт(ы), Крышка
4 Nm + 120°
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Ведомый диск
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45 Nm + 90°
Преобразователь крутящего момента
M8, винт(ы)
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
M12
30 Nm
M14
30 Nm
Масляный картер
M6, Верхняя часть масляного поддона
9 Nm
M8, Верхняя часть масляного поддона
20 Nm
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
39 Nm
Нижняя часть масляного поддона
14 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Держатель двигателя
20 Nm + 90°
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
50 Nm
на подрамнике
28 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
33 Nm
M14x45, на поворотном кулаке
100 Nm + 90°
M12, на поворотном кулаке, Ступень 01
70 Nm
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02
ослабить
M12, на поворотном кулаке, Ступень 03
100 Nm
Шток поршня амортизатора
100 Nm
с активной системой регулировки ходовой части
85 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на надрамнике
30 Nm
Рулевая передача
на надрамнике
70 Nm + 90°
Кронштейн рулевого механизма
на надрамнике
110 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
18 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
18 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115
80 Nm + 120°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120
100 Nm + 180°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115
80 Nm + 120°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120
100 Nm + 180°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
11 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
6 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
98 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
98 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
M 8 x 70
25 Nm
M8 x 28
34 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
25 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
115 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12, винт(ы)
115 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
передний мост
14 Nm
Задний мост
14 Nm
Тормозная магистраль
Накидная гайка(и).
18 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
39 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
50 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на подшипнике КПП
28 Nm
на кузове
50 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
50 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
M8
10 Nm
M10
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
50 Nm
Масляный поддон коробки передач
4 Nm + 180°
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
ослабить
на кузове, Ступень 03
80 Nm + 90°
Шток поршня амортизатора заднего моста
28 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Восстановить гайки.
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
6 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
20 Nm + 180°
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове, Ступень 01
15 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на кузове, Ступень 02
35 Nm
на поперечном рычаге подвески
55 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.3|MB 229.5
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.9, Новая заправка
9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.14|MB 236.15
Дифференциал заднего моста
Задний мост 187 FE
1,00 литра(ов)
Задний мост 200 FE
1,10 литра(ов)
Задний мост 215 FE
1,20 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Охлаждающая жидкость
5,50 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
590 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
до 2010, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света
Поворотный свет
от 2011, с биксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Дневной ходовой свет
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
от 2011, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Противотуманная фара
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
Передний фонарь указателя поворота
до 2010
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2011, с галогенной фарой
PY24W 12V 24W PGU20/4
от 2011, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с технологией LED
LED
Оригинальная деталь
Фара заднего хода
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
с технологией LED
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
до 2010
P21W 12V 21W BA15s
от 2011
>
Оригинальная деталь
Плафон кабины
сзади
Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d
спереди
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 125.000 km / 5 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
каждые 125.000 km / 5 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании B
в запылённых регионах
при каждом техническом обслуживании
Техническое обслуживание 3
при каждом техническом обслуживании
Техническое обслуживание 4
каждые 2 года/лет
Техническое обслуживание 8
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Техническое обслуживание 10
каждые 50.000 km / 3 года/лет
Техническое обслуживание 11
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Техническое обслуживание 12
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Техническое обслуживание 13
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Техническое обслуживание 15
при каждом техническом обслуживании B
Техническое обслуживание 20
каждые 125.000 km / 5 года/лет