Технические данные MERCEDES-BENZ C CLASS T-Model (S204) C 200 CGI (204.248)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

двигатель 271.820 
9,00 - 14,20 bar
Разница макс. 1,5 bar 
двигатель 271.860 
9,00 - 14,00 bar
 

Степень сжатия

 
9,30 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,50 bar
Испытательная температура 90° C 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
88° - 92° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2760 mm
 

Колея передних колёс

 
1549 mm
 

Колея задних колёс

 
1552 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
+0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

вариант 1, Клиренс автомобиля 11,0° 
0°07'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 1, Клиренс автомобиля 9,0° 
-0°07'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 1, Клиренс автомобиля 7,0° 
-0°19'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 1, Клиренс автомобиля 5,0° 
-0°29'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 1, Клиренс автомобиля 3,0° 
-0°34'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 1, Клиренс автомобиля 1,0° 
-0°38'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 2, Клиренс автомобиля 13,0° 
-0°04'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 2, Клиренс автомобиля 11,0° 
-0°05'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 2, Клиренс автомобиля 9,0° 
-0°16'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 2, Клиренс автомобиля 7,0° 
-0°26'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 2, Клиренс автомобиля 5,0° 
-0°34'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°18'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°07'-0°07' 
 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 5,0° 
-0°25'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 3,5° 
-0°44'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 2,0° 
-1°04'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 0,5° 
-1°26'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля -1,0° 
-1°47'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля -2,5° 
-2°10'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 
со спортивным оснащением AMG 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,40 mm
 
со спортивным оснащением AMG 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 
со спортивным оснащением AMG 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,30 mm
 
со спортивным оснащением AMG 
8,30 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
20,61 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника, сверху, на головке блока цилиндров 
10 Nm + 90° 
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 
Корпус подшипника, снизу, на головке блока цилиндров 
14 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт 
130 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Центральный болт 
130 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
40 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
40 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

на блоке цилиндров двигателя, M8 
20 Nm 
 
M8, на головке блока цилиндров 
20 Nm 
 
M6, на масляном поддоне 
9 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
58 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

M10, винт(ы) 
165,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

M10, винт(ы) 
167,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
45 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 04 
20 Nm 
 

Впускной коллектор

 
14 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
15 Nm 
 

Свечи зажигания

 
28 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос, Ступень 01 
6 Nm 
 
высоконапорный насос, Ступень 02 
13 Nm 
 
Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива 
15 Nm + 90° 
 

Топливопровод

Накидная гайка(и). 
15 Nm + 90° 
 

Труба распределителя топлива

на головке блока цилиндров 
15 Nm + 90° 
 
Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива 
15 Nm + 90° 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
13 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6, винт(ы) 
9 Nm 
 
M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
200 Nm + 90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Ведомый диск

 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Преобразователь крутящего момента

 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6, винт(ы) 
9 Nm 
 
M8, винт(ы) 
20 Nm 
 
на коробке передач 
38 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm 
 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
15 Nm + 90° 
 

Коренной подшипник

 
30 Nm + 90° 
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm + 90° 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
50 Nm 
 
на надрамнике 
28 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
180 Nm 
 
Распорка 
110 Nm 
 

Катализатор

на турбонагнетателе 
25 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
33 Nm 
 
M14x45, на поворотном кулаке 
100 Nm + 90° 
 
M12, на поворотном кулаке, Ступень 01 
70 Nm 
 
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02 
ослабить 
 
M12, на поворотном кулаке, Ступень 03 
100 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
100 Nm
 
с активной системой регулировки ходовой части 
85 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на надрамнике 
30 Nm 
 

Рулевая передача

на надрамнике 
70 Nm + 90° 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115 
80 Nm + 120° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120 
100 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115 
80 Nm + 120° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120 
100 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

 
11 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
65 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
98 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
98 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M 8 x 70 
25 Nm 
 
M8 x 28 
34 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
25 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
115 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12, винт(ы) 
115 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

передний мост 
14 Nm 
 
Задний мост 
14 Nm 
 

Тормозная магистраль

Накидная гайка(и). 
18 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 

Датчик износа тормозных накладок

на суппорте дискового тормоза 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
10 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
39 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
50 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
50 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на подшипнике КПП 
28 Nm 
 
на кузове 
50 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка, на заднем мосту 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный вал

 
68 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кузове 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
50 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
30 Nm 
 
с автоматической КПП, Коробка передач 722.6 
20 Nm 
 
с автоматической КПП, Коробка передач 722.9 
22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M8 
10 Nm 
 
M10 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
50 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

Коробка передач 722.9 
4 Nm + 180° 
 
Коробка передач 722.6 
8 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
ослабить 
 
на кузове, Ступень 03 
80 Nm + 90° 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
28 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
80 Nm 
 

Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста

центр, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
центр, на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
170 Nm + 45° 
Восстановить гайки. 
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
6 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
20 Nm + 180° 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове, Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на кузове, Ступень 02 
35 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
55 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 716.6 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 716.6 
MB 235.10 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 722.696, Новая заправка 
7,50 литра(ов)
производителем задано 7,50- 8,00 литров 
с автоматической КПП, Коробка передач 722.9 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 722.696 
MB 236.14 
 
Коробка передач 722.9 
MB 236.14|MB 236.15 
 

Дифференциал заднего моста

Задний мост 187 FE 
1,00 литра(ов)
 
Задний мост 200 FE 
1,10 литра(ов)
 
Задний мост 215 FE 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 345.0 
 

Охлаждающая жидкость

Новая заправка 
8,00 литра(ов)
 
переменное количество 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
590 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
до 2010, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Поворотный свет

от 2011, с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

 
LED 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
со спортивным оснащением AMG 
H7 12V 55W PX26d 
 

Передний фонарь указателя поворота

до 2010 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
от 2011, с галогенной фарой 
PY24W 12V 24W PGU20/4 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с технологией LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 
с технологией LED 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

до 2010 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2011 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d 
 
спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев