Технические данные OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V KAT

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
10 x 920 
 
с сервоуправлением руля, с поликлиновым ремнём 
1725 
 
с сервоуправлением руля, с поликлиновым ремнём, с системой кондиционирования 
1900 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
196 Nm
 

Ход

 
86,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,955 - 5,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,945 - 5,960 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
14,5 - 15,0 bar
 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
135,58 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 - 1,35 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
91° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
95° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
100° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,75±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
FR8LDCU 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
M 2.8 
 

Давление в системе

 
3,00 - 3,40 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Нет 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится в подкапотном пространстве справа по отношению к направлению движения. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
860 - 1020 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2800 - 3200 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

195/60 R 14 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

195/60 R 14 
2,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°15'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
-0°40'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°00'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+18°30'+0°45'-0°45' 
 

Схождение задних колёс

 
0°25'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 

Развал задних колёс

 
-2°10'+0°40'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
21,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
15,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
256,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
260,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
52,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
35,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

начиная с модельного года 1993 
20 Nm 
 
до модельного года 1993 
25 Nm + 45° + 15° 
Использовать новый винт. 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

начиная с модельного года 1993 
25 Nm 
 
до модельного года 1993 
25 Nm + 45° + 15° 
Использовать новый винт. 

Кожух зубчатого ремня

 
8 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 
Ступень 02 
90° 
 

Впускной коллектор

 
22 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Выпускной коллектор

 
22 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
6 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
25 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
250 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
40 - 50° 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
55 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

Масляный фильтр

 
15 Nm 
 

Масляный насос

 
6 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Держатель двигателя

 
60 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
65 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 
на кронштейне 
65 Nm 
 

Кислородный датчик

 
30 Nm 
 

Генератор

M10 
40 Nm 
 

Крепление генератора

 
35 Nm 
 

Стартёр

 
45 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
35 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шток поршня амортизатора

 
70 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
20 Nm 
 

Рулевая передача

 
22 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

ZF 
37.5 Nm 
 
Saginaw 
28 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

ZF 
37,5 Nm 
 
Saginaw 
28 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
75 - 90° 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 - 75° 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
130 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
20 Nm 
 
Ступень 04 
80° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
95 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
60 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
20 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
10 Nm 
Соблюдать величину предварительного натяжения 38- 39 mm. 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
70 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
60 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

спереди 
115 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
сзади 
170 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма 
30 Nm 
 
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма 
95 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
80 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
80 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
6 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

на кронштейне 
8 Nm 
 
на заднем мосту 
15 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Шток переключения передач

зажимной винт 
15 Nm 
 

Направляющая втулка выжимного подшипника

 
5 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
60 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
60 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01 
130 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
20 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
80° 
 

Винт(ы) контроля масла

 
4 Nm + 45° - 180° 
 

Крышка дифференциала

с металлической крышкой 
30 Nm 
 
с алюминиевой крышкой 
18 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
105 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
30 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
30 - 45° 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
20 Nm 
 
на заднем мосту 
70 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
DELCO 
 

Тип генератора

Производитель BOSCH, вариант 1 
K1-14V 28/70A 
 
Производитель BOSCH, вариант 2 
N1-14V 34/90A 
 

Зарядный ток генератора

«Бош», вариант 1 
70 Ампер
 
«Бош», вариант 2 
90 Ампер
 

Сопротивление статора

«Бош» 
0,10 Ohm
 

Сопротивление ротора

«Бош», вариант 1 
2,60 
 
«Бош», вариант 2 
2,80 
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

«Бош», вариант 1 
13,70 - 14,50 Вольт
 
«Бош», вариант 2 
14,10 - 14,90 Вольт
 

Стартёр производитель

вариант 1 
Bosch 
 
вариант 2 
DELCO 
 
вариант 3 
VALEO 
 

Стартёр тип

«Бош», вариант 1 
DW (R) 12V 0,9KW 
 
«Бош», вариант 2 
DW (R) 12V 1,4 кВт 
 
«Бош», вариант 3 
GF (R) 12V 1,7 кВт 
 

Мощность стартёра

«Бош», вариант 1 
0,90 Киловатт
 
«Бош», вариант 2 
1,40 Киловатт
 
«Бош», вариант 3 
1,70 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
90001777/1940750 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

переменное количество 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II D 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,20 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
90297545/1940656 
Оригинальный антифриз 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

от 1994 
1000 Грамм
 
до 1993 
750 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
295 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
90443840/1949871 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
61 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Фонарь, установленный в двери

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Подкапотная лампа

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1991 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
до 1990 
каждые 105.000 km / 7 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев