Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
9,5 x 925
с 90 A генератором
9,5 x 1000
с сервоуправлением руля, с поликлиновым ремнём
1725
с сервоуправлением руля, с поликлиновым ремнём, с системой кондиционирования
1900
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2600 1/min
Максимальный крутящий момент
175 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,998 - 7,012 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,978 - 6,992 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
11,0 - 13,0 bar
Минимальная высота головки цилиндра
95,75 mm
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна
Расстояние между электродами
0,75±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
WR8 DC
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
M 1.5
Давление в системе
2,90 - 3,10 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится в подкапотном пространстве справа по отношению к направлению движения.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
720 - 880 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна
Содержание CO при холостом ходе
0,50 - 1,00 %
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,10 bar
Давление в задних шинах
1,90 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°15'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°40'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°00'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+18°30'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
0°18'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
Развал задних колёс
-2°00'+0°40'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
21,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,10 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
15,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
256,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
270,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
33,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
60°
Ступень 03
15°
Натяжной ролик агрегатного ремня
20 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Выпускной коллектор
22 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
130 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
40 - 50°
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
45 Nm
Масляный картер
10 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Корпус масляного фильтра
15 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
30°
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Держатель двигателя
60 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
65 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
на кронштейне
65 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шток поршня амортизатора
70 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
20 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
ZF
37.5 Nm
Saginaw
28 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
ZF
37,5 Nm
Saginaw
28 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
75 - 90°
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
60 - 75°
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
130 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
20 Nm
Ступень 04
80°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
95 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
60 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
20 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
10 Nm
Соблюдать величину предварительного натяжения 38- 39 mm.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
70 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
60 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста
спереди
115 Nm
Использовать новый винт(ы).
сзади
170 Nm
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма
30 Nm
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма
95 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
80 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
80 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
на кронштейне
8 Nm
на заднем мосту
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
зажимной винт
15 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
5 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
60 Nm
Держатель коробки перемены передач
60 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01
130 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
20 Nm
Центральная гайка, Ступень 04
80°
Винт(ы) контроля масла
4 Nm + 45° - 180°
Крышка дифференциала
с металлической крышкой
30 Nm
с алюминиевой крышкой
18 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
125 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
22 Nm
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
30 - 45°
Фланец привода заднего моста
300 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
22 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
20 Nm
на поперечном рычаге подвески
110 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
DELCO
Тип генератора
Производитель BOSCH, вариант 1
K1-14V 28/70A
Производитель BOSCH, вариант 2
N1-14V 34/90A
Зарядный ток генератора
«Бош», вариант 1
70 Ампер
«Бош», вариант 2
90 Ампер
Сопротивление статора
«Бош»
0,10 Ohm
Сопротивление ротора
«Бош», вариант 1
2,60
«Бош», вариант 2
2,80
Напряжение, поддерживаемое регулятором
«Бош», вариант 1
13,70 - 14,50 Вольт
«Бош», вариант 2
14,10 - 14,90 Вольт
Стартёр производитель
вариант 1
Bosch
вариант 2
DELCO
вариант 3
VALEO
Стартёр тип
«Бош», вариант 1
DW (R) 12V 0,9KW
«Бош», вариант 2
DW (R) 12V 1,4 кВт
«Бош», вариант 3
GF (R) 12V 1,7 кВт
Мощность стартёра
«Бош», вариант 1
0,90 Киловатт
«Бош», вариант 2
1,40 Киловатт
«Бош», вариант 3
1,70 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
90001777/1940750
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
переменное количество
3,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Дифференциал заднего моста
с блокировкой дифференциала
0,80 литра(ов)
Из них 0,25 литра(ов) присадки к маслу.
без блокировки дифференциала
0,80 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
Присадка к маслу, с блокировкой дифференциала
90004033/1970452
Оригинальное масло
Раздаточная коробка
0,60 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
90443530/1940703
Оригинальное масло
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
7,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
90297545/1940656
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
295 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
90443840/1949871
Оригинальное масло
Ёмкость бака
61 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь освещения номерного знака
R10W 12V 10W BA15s
Плафон кабины
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41)
Фонарь, установленный в двери
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C10W 12V 10W SV8,5-8
Подсветка перчаточного ящика
C10W 12V 10W SV8,5-8
Подкапотная лампа
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1991
каждые 60.000 km / 4 года/лет
до 1990
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
от 1991
производителем не предписано
до 1990
каждые 60.000 km / 4 года/лет