Технические данные OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 4x4

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
9,5 x 925 
 
с 90 A генератором 
9,5 x 1000 
 
с сервоуправлением руля, с поликлиновым ремнём 
1725 
 
с сервоуправлением руля, с поликлиновым ремнём, с системой кондиционирования 
1900 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
175 Nm
 

Ход

 
86,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,998 - 7,012 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,978 - 6,992 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
11,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
9,20 :1
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
95,75 mm
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна 

Расстояние между электродами

 
0,75±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
WR8 DC 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
M 1.5 
 

Давление в системе

 
2,90 - 3,10 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Нет 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится в подкапотном пространстве справа по отношению к направлению движения. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
720 - 880 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 - 1,00 %
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

 
1,90 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°15'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
-0°40'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°00'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+18°30'+0°45'-0°45' 
 

Схождение задних колёс

 
0°18'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 

Развал задних колёс

 
-2°00'+0°40'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
21,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
15,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
256,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
270,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
33,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
8 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
22 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
22 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
13 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
25 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
130 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
40 - 50° 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
45 Nm 
 

Масляный картер

 
10 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

Корпус масляного фильтра

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
30° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Держатель двигателя

 
60 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
65 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 
на кронштейне 
65 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шток поршня амортизатора

 
70 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
20 Nm 
 

Рулевая передача

 
22 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

ZF 
37.5 Nm 
 
Saginaw 
28 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

ZF 
37,5 Nm 
 
Saginaw 
28 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
75 - 90° 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 - 75° 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
130 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
20 Nm 
 
Ступень 04 
80° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
95 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
60 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
20 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
10 Nm 
Соблюдать величину предварительного натяжения 38- 39 mm. 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
70 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
60 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

спереди 
115 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
сзади 
170 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма 
30 Nm 
 
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма 
95 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
80 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
80 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
6 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

на кронштейне 
8 Nm 
 
на заднем мосту 
15 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Шток переключения передач

зажимной винт 
15 Nm 
 

Направляющая втулка выжимного подшипника

 
5 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
60 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
60 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01 
130 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
20 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
80° 
 

Карданный вал

 
30 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

 
4 Nm + 45° - 180° 
 

Крышка дифференциала

с металлической крышкой 
30 Nm 
 
с алюминиевой крышкой 
18 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
125 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
22 Nm 
 

Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста

 
100 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
30 - 45° 
 

Фланец привода заднего моста

 
300 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
22 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
20 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
110 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
DELCO 
 

Тип генератора

Производитель BOSCH, вариант 1 
K1-14V 28/70A 
 
Производитель BOSCH, вариант 2 
N1-14V 34/90A 
 

Зарядный ток генератора

«Бош», вариант 1 
70 Ампер
 
«Бош», вариант 2 
90 Ампер
 

Сопротивление статора

«Бош» 
0,10 Ohm
 

Сопротивление ротора

«Бош», вариант 1 
2,60 
 
«Бош», вариант 2 
2,80 
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

«Бош», вариант 1 
13,70 - 14,50 Вольт
 
«Бош», вариант 2 
14,10 - 14,90 Вольт
 

Стартёр производитель

вариант 1 
Bosch 
 
вариант 2 
DELCO 
 
вариант 3 
VALEO 
 

Стартёр тип

«Бош», вариант 1 
DW (R) 12V 0,9KW 
 
«Бош», вариант 2 
DW (R) 12V 1,4 кВт 
 
«Бош», вариант 3 
GF (R) 12V 1,7 кВт 
 

Мощность стартёра

«Бош», вариант 1 
0,90 Киловатт
 
«Бош», вариант 2 
1,40 Киловатт
 
«Бош», вариант 3 
1,70 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
90001777/1940750 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

переменное количество 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II D 
 

Дифференциал заднего моста

с блокировкой дифференциала 
0,80 литра(ов)
Из них 0,25 литра(ов) присадки к маслу. 
без блокировки дифференциала 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

Присадка к маслу, с блокировкой дифференциала 
90004033/1970452 
Оригинальное масло 

Раздаточная коробка

 
0,60 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
90443530/1940703 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,20 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
90297545/1940656 
Оригинальный антифриз 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
295 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
90443840/1949871 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
61 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Фонарь, установленный в двери

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Подкапотная лампа

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1991 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
до 1990 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

от 1991 
производителем не предписано 
 
до 1990 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев