Технические данные AUDI A7 Sportback (4GA) 3.0 TDI quattro

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
91,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
83,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
21,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar 
новый двигатель 
28,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
16,80 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC 17 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2914 mm
 

Колея передних колёс

 
1644 mm
 

Колея задних колёс

 
1635 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

со стандартной подвеской 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 
с пневматическими подвесками 
Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического тестера в положение при порожнем состоянии. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°20'+0°14'-0°14' 
 
параметр настройки 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°53'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE 
-1°05'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 1BV 
-1°05'+0°23'-0°23' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°43'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 1BS 
-0°59'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 1BK 
-1°05'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 2MB 
-1°05'+0°23'-0°23' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°11'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BK 
376 - 396 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
PR. - номер 2MB 
376 - 396 mm 
 
PR. - номер 1BS 
356 - 376 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BK 
374 - 394 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
PR. - номер 2MB 
374 - 394 mm 
 
PR. - номер 1BS 
354 - 374 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LA 
30,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
30,00 mm
 
PR. - номер 1LL 
34,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LA 
28,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
28,00 mm
 
PR. - номер 1LL 
32,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA 
19,20 mm
 
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ 
19,20 mm
 
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LL 
20,20 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,45 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
9,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
8,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LA 
320,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
345,00 mm
 
PR. - номер 1LL 
365,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
300,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
330,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

 
9 Nm 
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

колесо 
23 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка вала дифференциала

колесо 
23 Nm 
 
Центральный болт 
60 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Опорный палец натяжной планки

 
23 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

 
8 Nm + 90° 
Заменить болты и затянуть их крест-накрест. 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

 
8 Nm + 90° 
Заменить болты и затянуть их крест-накрест. 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

на головке блока цилиндров 
25 Nm 
Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. 
на турбонагнетателе 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Свечи накаливания

 
17 Nm 
 

Форсунки

поддерживающая скоба 
14 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
70 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
22 Nm 
 

Топливопровод

Сторона высокого давления 
25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
23 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Виброгаситель

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведомый диск

на коленчатом вале 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

на ведомом диске 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
30 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона 
3 Nm + 90° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
Верхняя часть масляного поддона 
5 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от края к центру крест-накрест. 
Верхняя часть масляного поддона, резьбовая пробка 
25 Nm 
Маркировка(-и) в.м.т. 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
35 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
9 Nm 
 

Масляный насос

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
35 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
50 Nm + 180° 
затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
на подрамнике 
55 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
115 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Раскос(-ы) подрамника

на подрамнике 
90 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 

Катализатор

на турбонагнетателе 
23 Nm 
 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Крепление генератора

 
40 Nm 
 

Стартёр

M10 x 50 
65 Nm 
 
M12 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
40 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M8 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

 
20 Nm 
 

Амортизационная стойка

на кузове 
30 Nm 
Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. 
Соединительная скоба на амортизационной стойке 
40 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

со стальными подвесками 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Рулевая передача

на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новые винты или гайки 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
140 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
80 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

спереди, на поперечном рычаге подвески 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сзади, на поперечном рычаге подвески 
140 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

PR. - номер 1LA 
30 Nm 
 
PR. - номер 1LJ 
30 Nm 
 
PR. - номер 1LL 
55 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
196 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск задних колёс

 
5 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

PR. - номер 1LA 
5 Nm 
 
PR. - номер 1LJ 
5 Nm 
 
PR. - номер 1LL 
9 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
9 Nm 
 

Тормозной шланг

 
19 Nm 
 
PR. - номер 1LA 
20 Nm 
 
PR. - номер 1LJ 
20 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 x 50 
65 Nm 
 
M10 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm 
 
на подшипнике КПП 
20 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн коробки перемены передач

на кузове 
70 Nm 
 
на подшипнике КПП 
20 Nm 
 

Приводной вал

M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 

Карданный вал

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 
45 Nm 
винт(ы) контроля масла 
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления 
45 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

Главная передача 0BF 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

Главная передача 0BC 
30 Nm 
 
Главная передача 0BF 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления

Главная передача 0BF 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

Главная передача 0BF 
15 Nm 
 

Крышка масляного фильтра коробки передач

с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 
8 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
115 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 
25 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

спереди, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
сзади, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке, Ступень 01 
120 Nm 
Затягивать только болтом. 
на поворотном кулаке, Ступень 02 
360° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
4,35 литра(ов)
Заправка на весь срок службы 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
G 052 513 A2 
Оригинальное масло 

Масло для двухдискового сцепления

Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Новая заправка 
7,50 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, переменное количество 
6,00 литра(ов)
Указание производителя 5,5- 6,0 литров 

Спецификация масла для двухдискового сцепления

Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
G 052 529 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

Главная передача 0BC 
0,90 литра(ов)
 
Главная передача 0BF 
0,95 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Гидравлическое масло блокируемого дифференциала заднего моста

Главная передача 0BF 
0,85 литра(ов)
 

Спецификация гидравлического масла блокируемого дифференциала заднего моста

Главная передача 0BF 
G 052 515 A2 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
550 - 590 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 6SEU14 
110 - 130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 6SEU14 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
75 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Дальний свет

с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D3S 85V 35W PK32d-5 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Поворотный свет

с поворотным светом, с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

 
LED 
 

Стояночный фонарь

 
LED 
 

Противотуманная фара

с биксеноновыми фарами 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

с биксеноновыми фарами 
Оригинальная деталь 
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
Оригинальная деталь 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замен фильтра трансмиссионного масла

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
При достижении предельного значения 0,375 литра(-ов) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. 

Периодичность смены масла для двухдискового сцепления

Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
каждые 60.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев