Технические данные AUDI A7 Sportback (4GA) 3.0 TDI quattro

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
21,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar 
новый двигатель 
28,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
16,80 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается. 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

 
9 Nm 
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

колесо 
23 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка вала дифференциала

колесо 
23 Nm 
 
Центральный болт 
60 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

на головке блока цилиндров 
25 Nm 
Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. 
на турбонагнетателе 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Свечи накаливания

 
17 Nm 
 

Форсунки

поддерживающая скоба 
14 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
70 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
22 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
23 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Виброгаситель

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведомый диск

на коленчатом вале 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

на ведомом диске 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
30 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона 
3 Nm + 90° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
Верхняя часть масляного поддона 
5 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от края к центру крест-накрест. 
Верхняя часть масляного поддона, резьбовая пробка 
25 Nm 
Маркировка(-и) в.м.т. 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
35 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
9 Nm 
 

Масляный насос

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шатунный подшипник

 
35 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
50 Nm + 180° 
затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
на подрамнике 
55 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
115 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Раскос(-ы) подрамника

на подрамнике 
90 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 

Генератор

 
20 Nm 
 

Крепление генератора

 
40 Nm 
 

Стартёр

M10 x 50 
65 Nm 
 
M12 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
40 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M8 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

 
20 Nm 
 

Амортизационная стойка

на кузове 
30 Nm 
Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. 
Соединительная скоба на амортизационной стойке 
40 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

со стальными подвесками 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Рулевая передача

на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новые винты или гайки 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
140 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
80 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

спереди, на поперечном рычаге подвески 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сзади, на поперечном рычаге подвески 
140 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки для коробки передач

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на кузове 
70 Nm 
 
на подшипнике КПП 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 
45 Nm 
винт(ы) контроля масла 
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления 
45 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

Главная передача 0BC 
30 Nm 
 
Главная передача 0BF 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 
45 Nm 
 

Крышка масляного фильтра коробки передач

с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 
8 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 
25 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

спереди, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
сзади, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке, Ступень 01 
120 Nm 
Затягивать только болтом. 
на поворотном кулаке, Ступень 02 
360° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
4,35 литра(ов)
Заправка на весь срок службы 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
G 052 513 A2 
Оригинальное масло 

Масло для двухдискового сцепления

Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Новая заправка 
7,50 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, переменное количество 
6,00 литра(ов)
Указание производителя 5,5- 6,0 литров 

Спецификация масла для двухдискового сцепления

Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
G 052 529 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

Главная передача 0BC 
0,90 литра(ов)
 
Главная передача 0BF 
0,95 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Дальний свет

с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D3S 85V 35W PK32d-5 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Поворотный свет

с поворотным светом, с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

 
LED 
 

Стояночный фонарь

 
LED 
 

Противотуманная фара

с биксеноновыми фарами 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

с биксеноновыми фарами 
Оригинальная деталь 
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
Оригинальная деталь 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
При достижении предельного значения 0,375 литра(-ов) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. 

Периодичность смены масла для двухдискового сцепления

Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
каждые 60.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев