Технические данные VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.8 TD

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2100 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
242 Nm
 

Ход

 
102,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
93,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,40 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,946 - 7,961 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,921 - 7,936 mm
 

Давление сжатия

 
29,0 - 31,0 bar
 

Степень сжатия

 
17,90 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,66 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
DN O SD 262 
 

Динамическое начало подачи

 
-12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
130 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
700 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4500 - 4700 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
13 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
19 Nm 
 

Опора коромысла

 
54 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
8 Nm 
 
Центральный болт распределительного вала 
64 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
76 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
8 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
49 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 - 75° 
 
Ступень 03 
60 - 75° 
 

Впускной коллектор

 
26 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
26 Nm 
 

Свечи накаливания

 
22 Nm 
 

Форсунки

 
35 Nm 
 

Зубчатое колесо ТНВД

 
64 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
186 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

 
118 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
44 Nm 
 

Масляный картер

 
19 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
83 Nm 
 

Коренной подшипник

 
167 Nm 
 

Генератор

винт(ы), снизу 
40 Nm 
 
контргайка 
19 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
37 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

 
8Nm 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев