В данном фотоотчёте описано как своими руками произвести замену подшипника муфты кондиционера на автомобиле Пежо 206. Проверить на необходимость замены подшипника, можно крутанув шкив кондиционера. Если шкив кондиционера закрутился на сухую, с шумом и постукиванием, значит необходима замена подшипника муфты кондиционера. Если этого вовремя не сделать, то он может заклинить.
В принципе процедура замены несложная, но трудоёмкая. По времени вся процедура занимает около двух часов. Самая кропотливая часть состоит в том, чтобы выбить старый подшипник и впрессовать новый. Как это сделать смотрите в нашем фотоотчёте.
Для замены Вам понадобится:
- Гараж с ямой;
- Новый подшипник (в нашем случае был приобретён подшипник NSK артикул 35BD219T12DDUCG21);
- Тиски;
- Молоток;
- Смазочные материалы;
- Самый обычный набор инструментов;
Новый подшипник артикул 35BD219T12DDUCG21.
Первым делом у кого установлена защита двигателя — снимаем её.На фото изображен компрессор, вид снизу.
Далее снимаем ремень генератора.Рекомендуем обязательно пометит направление ремня перед съёмом.Сперва головкой на 13 сверху ослабляем верхний фиксирующий болт.
После снизу ослабляем второй фиксирующий болт натяжителя (на рис. номер 2) и ослабляем ремень, отворачивая регулировочный болт (на рис номер 3) головкой на 10.Снимаем ремень.
Здесь видно стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять используя маленькие круглогубцы.Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора.Вот наружная сторона шкива (к которой притягивается ведомый диск).
Выбиваем подшипник. Подшипник дополнительно был закернён в шкив, но на это можно не обращать внимание, так как материал шкива мягкий и при дальнейшем выбивании подшипника эти кернения отгибаются.Теперь нюанс при выбивании подшипника. Нельзя просто положить шкив и бомбить по подшипнику, т.к. высота внутреннего стакана шкива чуть меньше высоты внешнего стакана (может искривиться шкив, он из мягкого железа). Поэтому вначале был подложен под внутренний стакан металлический диск, меньшего диаметра, чем сам шкив. Выбивать головкой на 30мм, идеально подходящей по диаметру, примерно так, как изображено на картинке.
Впрессовываем подшипник.Смазав маслом внутреннюю поверхность в шкиве, куда войдёт подшипник, аккуратно забиваем новый подшипник молоточком, постукивая (несильно) по кругу. Заходит довольно легко. При этом используем старый подшипник как проставку того же диаметра. Потом дюбелем и молотком фиксируем подшипник кернением по старым местам. Сборку производим в обратной последовательности.
- Замена ремня ГРМ, ремня навесных агрегатов, насоса охлаждения Citroen / Peugeot
- Замена масла для Citroen / Peugeot с двигателем 1,6 л. TU5JP4
-
Не работает клаксон
- Замена передних амортизаторов на Peugeot 206
- Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206
- Замена ремня ГРМ Пежо 206
- Как заменить салонный фильтр на Peugeot 206
-
Горит желтым цветом значок двигателя в Пежо 206
- Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206