P0087: ошибка низкого давления в топливной системе

Ошибка P0087, которая сообщает о том, что давление в топливной магистрали слишком низкое рано или поздно побеспокоит каждого владельца дизельного автомобиля с пробегом, ведь ни что не вечно и в процессе эксплуатации происходит износ деталей не только двигателя, но и топливной системы. Регистрируется код P0087 в памяти ЭБУ в том случае, когда давление в топливной рампе на 250 МПа ниже целевого значения, которое в свою очередь ниже минимального значения в течении 2 сек. Слишком низкое давление в топливной рампе/системе может приводить к разному поведению автомобиля, все зависит от причины повлекшей за собой установку такого кода ошибки.

P0087 - Fuel Rail/System Pressure - Too Low

Ошибка Р0087: говорит что давление топлива в системе упало ниже допустимого уровня (System Pressure Too Low).

Поведение авто при низком давлении в рампе

В некоторых случаях при запуске двигателя плавают обороты, вплоть до остановки мотора, и чек, сигнализировавший об ошибке р0087, выскакивает если пробовать давать газу, а иногда, когда низкое давление в рампе, авто падает в аварийный режим, и обороты выше 3000 не поднимаются. Если же подключить диагностический сканер, то он вам выдаст: Fuel Rail/System Pressure — Too Low. Кстати при высоких оборотах, когда потребление топлива увеличивается, может возникать ошибка слишком бедной смеси. Что же значит низкое давление в топливопроводе, почему возникает и где искать причину возникновения кода ошибки p0087?

Где может быть неисправность?

Вопрос достаточно сложный, ведь причин может быть достаточно много и каждую из них нужно проверить методом диагностики.

Проверке подлежит:

  • Магистраль низкого давления;
  • Магистраль высокого давления;
  • Клапан регулятора давления;
  • Топливные форсунки;
  • Разъемы и электрические жгуты;
  • Датчик давления в топливной системе;
  • ТНВД.


Проверку стоит начинать с топливного насоса находящегося в баке. Ведь достаточно часто нестабильная работа топливной системы обусловлена плохим контактом в разъеме топливной станции или плохой проходимостью топлива по магистрали.

Основные причины возникновения ошибки P0087

  1. Выход из строя датчика давления топлива;
  2. Неисправный клапан регулировки давления топлива;
  3. Плохо работает топливная форсунка (не держит давление);
  4. Износ толкателя (стоит в ТНВД).


Кроме таких распространенных неисправностей не исключено что просто пора менять топливный фильтр или возникла нестабильная работа топливного насоса находящегося в баке (часто просто пропадает контакт в разъеме). Именно поэтому проверку стоит начинать с проверки давления манометром в магистрали низкого и магистрали высокого давления на разных режимах работы двигателя.

А если давление постоянно скачет, то 99% виновен регулятор давления в топливной рампе, и это он дает ошибку P0087.

Естественно могут возникнуть и более серьёзные причины с топливным насосом высокого давления или блоком управления, но их мы не рассматриваем ведь самостоятельно устранить их в обычного автолюбителя врятли получиться.

prichini_oshibki_p0087

Ища причину потери давления в топливной системе на разных авто, таких как Audi, Ситроен, Ford или Киа, дабы зря не ломать голову, стоит обращать на особенности их топливных систем, ведь зачастую существуют наиболее вероятные проблемы исходя из слабых мест автомобильных марок. В одних это проводок на насосе в баке, у других регулятор давления на ТНВД, а в третьих просто форсунка льет в обратку.

15 комментариев
Статья полезная? Да 164 Нет
167k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 21 января 2021

    Здравствуйте. Проверьте форсунки. Может какая форсунка сбрасывает в обратку.

  • 18 января 2021

    Здравствуйте! авто wv крафтер 2,5 bjk по утрам заводиться плохо. ошибок нету , на ходу проблем нету , при заглушке двигателя падает давление в рампе,заменил датчик давления в рампе, изменения нету, причина,

  • 10 декабря 2020

    Давление мех.манометром проверяли?

  • 10 декабря 2020

    Армен, как решил проблему? У меня всё один в один как у тебя. Пока решения нет.

  • 9 мая 2020

    Вы давление топлива манометром проверьте. Возможно насос не качает нужного давления или проблема в трубках топливного модуля.

  • 9 мая 2020

    ПРИВЕТ ВЧЕРА ЗАЕХАЛ НА ЗАПРАВКУ и все-на буксире дотошили домой не завелся---------позвал электриков посмотрели сказали там ошибка P0087 низкое давление начал с филтра-был чистый -при включени зажигании насос работает --------открутил гайки топлива не идет ----------разобрал сидение насас пошевелил вроде пошла-----стартером сейчас топливо выходит со всех трубок но не заводиться----купил зарядочник пускатель и им кручу и заряжаю---------один раз схватился и все--прискаю быстый пуск вроде схватывает но глохнет----сейчас ничего не схватывает-----топливо есть в системе не заводиться --------------шланг подключил за минуту уже топливо в шланге----------люди подскажите что делать что эта сука завелся?

  • 11 февраля 2020

    Такой симптом часто говорит, что забит клапан внизу стакана насоса в баке. От того топливо при уровне ниже стакана плохо поступает в него. В результате насос гоняет воздух, вот бульканье и слышится! Либо насос попросту умирает. Однако также стоит проверить датчик уровня топлива и регулятор давления.

  • 10 февраля 2020

    Уменя фиат добло. Когда бак полн то ни каких проблем. а когда упадёт до половины то выскакуют ошибки р0087 р0089. и пошли проблемы заглох двигатель после запуск трудный поки не прокачяю систему. во время прокачки иногда слишу бульбашки и насос первые 1-2 секунды работает без нагруски, а потом в нагруску на холостых и бувают провали до 1800 об. Датчик давления топлива регулятор давления насос в баке заменил. фильтр тоже.. ни какова результата. насос проверял давления 0.8 после сработал клапан. после остановки 0.7. Подскажыте что может быть пожалу.

  • 28 сентября 2018

    У меня Шкода Октавия а5 1,4 TSI сначала начала дёргаться при разгоне. Диагностика показала ошибку P0087, но на моторах 1,4 TSI (CAXA) это, как правило умирает бензонасос (он не очень долго живёт - около 100 т. км)

  • 9 августа 2017

    У Рено с топливной системой Сименс, эта ошибка может выскакивать при завоздушенности магистрали низкого давления.

  • 30 июля 2017

    Забился топливный фильтр и на скорости 160 км/ч вылезла эта ошибка.

  • 2 декабря 2016

    Закончилось топливо и выскочила эта ошибка

  • 29 мая 2016

    Спасибо! Очень полезная информация! Выстроена логическая цепочка...

  • 5 февраля 2016

    Спасибо за инфор-ю, как раз мне это нужно было узнать

  • 18 июля 2015

    Коротко и ясно определяет направление поиска неисправности. Спасибо!