Никакой из приборов для быстрой диагностики неспособен показать степень изношенности деталей, а также неисправности каких-либо элементов. Поэтому, прежде чем купить автомобиль с рук, проверяйте его не только визуально, но и с помощью маленького теста, который сможет рассказать больше, чем сам владелец.
Для него вам не нужно будет никаких приспособлений или приборов, нужен только чистый лист А4 и терпение. Куда же без него.
Как происходит проверка исправности авто листком бумаги
Данный способ актуален только при полностью прогретом моторе. Так что желательно запустить его, и дать чуть поработать. Если это делать на холодную, то лист забрызгает остатками конденсата, который скопился в трубе, и эксперимент провалится!
Лист А4 подносится к выхлопной трубе на заведенной машине. Не прислоняйте лист слишком близко, оставьте расстояние в несколько сантиметров. Продержите листок так примерно минуту, обращая внимание на то, как он колеблется от потока воздуха. Затем ему нужно немного просохнуть и можно оценивать результаты.
Прислонение листа бумаги к выхлопной
Так чаще всего выглядит лист бумаги сразу же после диагностики
Характеристика пятен на листе
Если лист засасывает в трубу, то скорее всего прогорел клапан, плохая работа системы ЕГР или есть проблема с газораспределительным механизмом. Также проблема может крыться в прогорании банок катализатора. Тем не менее, Вы точно будете уверены, что поездка в сервис необходима, и это не пустые домыслы, а факты наличия неисправностей.
При нормальной работе мотора бумага будет дрожать, как лист на ветру. Никаких хлопков или сдувания ее в сторону быть не должно. Это тоже проявление проблемы работы цилиндра, возможно, прогоревшие клапана пропускают.
Правильно работающий двигатель легко узнать не только по «поведению» листа, но и по его виду после того, как он высох. Лист будет чистым, то есть останется белым, без масляных потеков, сажи, и грязи.
Возможные проблемы
Маслянный налет на листе
Маслянистый налет с изменением цвета, на листе, говорит о том, что антифриз попадает в масло. Кстати, использовать авто с такой проблемой нельзя, так как это может стоить дорогого ремонта. Перегрев двигателя может вызвать растрескивание патрубков и прокладок, из-за чего и происходит подобная проблема.
Если на листе образовался серо-черный нагар, как налет сажи, то это тоже говорит о перегреве, причем неоднократном, а постоянном. В таком случае нужно посетить сервис, возможно, проблема в датчике. Выяснить это точнее поможет визуальный анализ выхлопных газов.
Данный нехитрый способ с листком бумаги поможет вам точно определить, стоит ли покупать такой автомобиль, чтоб после не стать постоянным клиентом автосервиса. Также это может быть актуально для проверки своего авто на наличие дефектов в работе силового агрегата.
-
23 ноября 2020
к названию..... а еще поднесите свое ухо и попросите пргазавать как следует
-
23 ноября 2020
Здравствуйте. Что за масло используете? как часто меняете?
-
21 ноября 2020
Жига 15ка пробег 206 тысяч масло не ест вообще прет как медведь и похуй на твои бумажки
-
21 ноября 2020
А если поднести листок к всасывающему патрубку и его будет сдувать .То это прогорели впускные клапана,а если листок поочередно подносить то ко всосу то к выхлопу и листочек не колышеться тогда 2 причины или свечей нет или машину не завел
-
20 ноября 2020
Оболдеть спецы. Сча пойду в туалет бумажку приложу посмотрю нет там антифриза которым вчера запивал :)))
-
18 ноября 2020
"Хлопки и сдувание в сторону" - чепуха, хлопки могут быть от раннего зажигания и последующего поджига несгоревшей топливо-воздуной смеси. Маслянистый налет с изменением цвета - свидетельствует о том, что кольца или изношены, или залегли, и антифриз тут ни при чем а серо-черный нагар говорит о том, что двигатель в абсолютно рабочем состоянии, именно такой нагар и будет у нормально работающего двигателя.
-
15 октября 2020
жаль что автор нос еще не сунул в выхлопную чем там пахнет
-
11 октября 2020
"лист засасывает обратно в трубу" это как? это о чём? это разве может быть? на Апполоне 17 такое было, при приземлении, так они его сразу сбросили и по селёдкам, по селедкам прямо в нуйорке приземлились.
-
10 сентября 2020
У вас есть критика по делу?
-
9 сентября 2020
Пёрни в листок бумаги , и диагностируя у себя остеохондроз.
-
5 сентября 2020
На листах бумаги вижу четкие отпечатки выхлопной трубы , а пишете , что нельзя прижимать к трубе .
-
1 сентября 2020
Не дочитал )) Просто начал ржать. Взял ласток А4 и пошёл в сортир проверять ))))))))))
-
29 августа 2020
Этот способ не всегда дает корректную информацию, но как для первичной диагностики пойдет. Также стоит отметить, что он лучше всего подходит для автомобилей без катализатора. И еще хочу добавить. Для более конкретной диагностики, во время когда держите листок возле выхлопа, лучше подержать обороты двигателя около 2.5-3.5к. Это рабочие обороты и если мотор дымит, а также подъедает масло, то на листе будет след.
-
28 августа 2020
Человек задыхается кашлем, а врач диагностирует это через жопу. Примерно тоже самое диагностировать прогоревший клапан посредством выхлопной трубы.
-
27 августа 2020
Афтор ну ты спец диванный
-
27 августа 2020
всё приемлемо только для автомобилей без катализатора