Установка цепей ГРМ и привода масляного насоса двигателей BAG, BLP, BLF

Установка:

  • Коленвал должен находится в положении ВМТ первого цилиндра;
  • Насадить звездочку -1- движением в направлении -стрелки- на шейку коленчатого вала до упора;

Литой выступ -2- звездочки -1- должен установиться в паз -3- шейки коленвала.
  • Отметить положение звездочки и коленчатого вала относительно блока цилиндров фломастером;

  • Надеть цепь привода масляного насоса -3- на звездочку -1- и одновременно установить звездочку -2- на вал масляного насоса;

  • Установку производить с учётом метки направления вращения на цепи привода масляного насоса;
  • Шестерня привода масляного насоса устанавливается на приводной вал насоса только в одном положении -стрелка-;
  • Удерживать шестерню привода масляного насоса упором -T10172-;

  • Затянуть новые болты крепления -1- моментом 20 Н·м и довернуть на 90°;
  • Установить натяжитель на цепь привода масляного насоса, и затянуть винт крепления -3- моментом 15 Нм;

  • С помощью отвёртки поддеть прижимную пружину -1- и зацепить её за болт -2-;
  • Учитывать положение меток -стрелки-;
  • Коленчатый вал не должен проворачиваться;
  • Закрепить звездочку -3- новым винтом, затянув его от руки;
  • Надеть цепь привода ГРМ -1- на звездочку коленвала -4-, звездочку распредвала выпускных клапанов -3- и закрепить регулятор фаз газораспределения -2- новым винтом, затянув его от руки;

  • Установку производить с учётом метки направления вращения на цепи привода ГРМ -1-;
  • Проверить установку центрирующей втулки между распредвалом впускных клапанов и регулятором фаз газораспределения;
  • Болт крепления регулятора фаз газораспределения -2- имеет левую резьбу;
  • Цепь привода ГРМ должна прилегать к башмаку успокоителя -1- и звёздочке коленвала -стрелка-;

  • Установить натяжитель цепи -1- и затянуть винт -2- моментом 9 Нм;

  • Натянуть цепь привода ГРМ, вынув фиксатор -T40011- из натяжителя цепи;
  • Проверить метки на звёздочке коленвала и блоке цилиндров. Они должны располагаться напротив друг друга;
  • Затянуть винт -2- моментом 40 Нм, а винт -4- моментом 50 Нм (использовать упор -T10172-);

  • Указание. Винты -2- и -4- дотягиваются на требуемый угол (90°) только после проверки регулировки фаз ГРМ;
  • Винт крепления регулятора фаз газораспределения -2- имеет левую резьбу;
  • Выкрутить винт -стрелка- и снять фиксатор распредвалов -T10171- с корпуса распредвалов;

  • Проверить фазы ГРМ;

Если фазы отрегулированы правильно:

  • Удерживая звёздочки распредвалов упором -T10172-, довернуть винты -2- (левая резьба) и -4- обычным ключом на 90°;

Болт крепления регулятора фаз газораспределения -2- имеет левую резьбу. При затягивании винтов звездочки распредвалов не должны проворачиваться относительно вала.
  • Установить кожух звездочки привода масляного насоса -1-;

  • Установить корпус привода ГРМ.

Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке.

Комментарии
Лайфхак полезный? Да 3 Нет
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!