Установка:
- Коленвал должен находится в положении ВМТ первого цилиндра;
- Насадить звездочку -1- движением в направлении -стрелки- на шейку коленчатого вала до упора;
Литой выступ -2- звездочки -1- должен установиться в паз -3- шейки коленвала.
- Отметить положение звездочки и коленчатого вала относительно блока цилиндров фломастером;
- Надеть цепь привода масляного насоса -3- на звездочку -1- и одновременно установить звездочку -2- на вал масляного насоса;
- Установку производить с учётом метки направления вращения на цепи привода масляного насоса;
- Шестерня привода масляного насоса устанавливается на приводной вал насоса только в одном положении -стрелка-;
- Удерживать шестерню привода масляного насоса упором -T10172-;
- Затянуть новые болты крепления -1- моментом 20 Н·м и довернуть на 90°;
- Установить натяжитель на цепь привода масляного насоса, и затянуть винт крепления -3- моментом 15 Нм;
- С помощью отвёртки поддеть прижимную пружину -1- и зацепить её за болт -2-;
- Учитывать положение меток -стрелки-;
- Коленчатый вал не должен проворачиваться;
- Закрепить звездочку -3- новым винтом, затянув его от руки;
- Надеть цепь привода ГРМ -1- на звездочку коленвала -4-, звездочку распредвала выпускных клапанов -3- и закрепить регулятор фаз газораспределения -2- новым винтом, затянув его от руки;
- Установку производить с учётом метки направления вращения на цепи привода ГРМ -1-;
- Проверить установку центрирующей втулки между распредвалом впускных клапанов и регулятором фаз газораспределения;
- Болт крепления регулятора фаз газораспределения -2- имеет левую резьбу;
- Цепь привода ГРМ должна прилегать к башмаку успокоителя -1- и звёздочке коленвала -стрелка-;
- Установить натяжитель цепи -1- и затянуть винт -2- моментом 9 Нм;
- Натянуть цепь привода ГРМ, вынув фиксатор -T40011- из натяжителя цепи;
- Проверить метки на звёздочке коленвала и блоке цилиндров. Они должны располагаться напротив друг друга;
- Затянуть винт -2- моментом 40 Нм, а винт -4- моментом 50 Нм (использовать упор -T10172-);
- Указание. Винты -2- и -4- дотягиваются на требуемый угол (90°) только после проверки регулировки фаз ГРМ;
- Винт крепления регулятора фаз газораспределения -2- имеет левую резьбу;
- Выкрутить винт -стрелка- и снять фиксатор распредвалов -T10171- с корпуса распредвалов;
- Проверить фазы ГРМ;
Если фазы отрегулированы правильно:
- Удерживая звёздочки распредвалов упором -T10172-, довернуть винты -2- (левая резьба) и -4- обычным ключом на 90°;
Болт крепления регулятора фаз газораспределения -2- имеет левую резьбу. При затягивании винтов звездочки распредвалов не должны проворачиваться относительно вала.
- Установить кожух звездочки привода масляного насоса -1-;
- Установить корпус привода ГРМ.
Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке.
Комментарии
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Смотрите также
- Маркировка ремня ГРМ: как определить размер и год выпуска
-
Через сколько менять ремень ГРМ на Фольксваген Джетта?
-
На каком интервале меняется ремень ГРМ в Гольф 4 ATD?
-
Сколько зубов на ремне ГРМ двигатель бензин 1.6 SR Гольф 4?
- Какой ремень ГРМ лучше
- Гнет ли клапана?
- Что ест ремень ГРМ
- Замена ремня ГРМ
- Предназначения и виды ремней ГРМ, последствия обрыва ремня ГРМ.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!