Замена ГРМ на VW Golf с одним распределительным валом

Купил гольф 4 с мотором 1.6 AVU (AEH) и пробегом 85 тыс. км. Менял на нем только свечи, масло, масляный и воздушный фильтры. О том, меняли ли ремень ГРМ я не знал, ездить на «бочке с порохом» не хотелось, решил, что буду менять ремень привода газораспределительного механизма, он у меня с одним распредвалом.

Предварительно подготовил запчасти: комплект ремня ГРМ с натяжным роликом, новую помпу и приводной ремень.

Какие запчасти нужны для замены ремня ГРМ на VW Golf 4 1.6

НаименованиеАртикулЦена руб.
Ремень ГРМ (комплект: ремень, ролик и болты)VAG 06A 198 11910900
Febi 23634 2500
Gates KP15489XS1 (с помпой)5590
Ремень ГРМ (отдельно)VAG 06A 109 119 C4000
Gates 5489XS1310
Contitech CT9081020
Ролик натяжителя (отдельно)VAG 06A 109 479 C5800
INA 5310203201980
SKF VKM111131670
Насос ОЖ (помпа)VAG 06B 121 011 E10500
Hepu P 5453090
SKF VKPC812202730
Приводной ремень (двойной клиновый ремень)VAG 06A 260 849 C (E, B)2820
Gates 6DPK11951600
Bosch 19879462001100
Натяжитель приводного ремняVAG 6A903315E6200
INA 533 0076 302850
SKF VKM310113040

Комплект запчастей для замены ГРМ на VW Golf 1.6.

Кстати заодно с ремнем рекомендуется заменить помпу.

Новая помпа.

Подготовительные работы

Первое, что делаем, это поднимаем автомобиль, не забываем о башмаках, их ставим под задние колеса. На пассажирскую сторону я поставил домкрат, это для удобства. Нужно снять пыльник, колесо, бампер и локер.

Не забываем слить антифриз.

Порядок слива жидкостей с VW Golf 4.

Сливаем антифриз и демонтируем бачок охлаждающей жидкости.

Снимаем бачок ГУРа.

Также снимаем бачок омывающей жидкости.

Под двигатель ставится домкрат, мотор нужно поднять так, чтобы в пассажирской подушке отсутствовало напряжения. Теперь откручиваем болты подушки от опоры, все делаем аккуратно, чтобы не появились перекосы.

Снятие подушек двигателя VW Golf 4.

От подушки нужно открутить странную железку. Подушку тоже откручиваем. Крышку ремня снимаем, откручиваем натяжной ролик. Затем опору двигателя.

Установка меток ВМТ

Теперь нужно выставить метки, ВМТ на распредвалах и коленвалах. А также открутить среднюю часть защиты дабы получить доступ к помпе.

Начинаем откручивать шкив коленвала, звездочку коленвала нужно держать за центральную гайку.

После того как снимите, шкив желательно не вращать.

Теперь нужно открутить часть защиты ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ

Снимаем старый ремень, ставим новый.

Начинаем прикручивать на место нижнюю защиту, не забываем про шкив, он прикручивается к звезде коленвала, теперь нужно выставить ВМТ. Ставим натяжной ролик. Все, можем медленно вращать валы, ремень соскакивать не должен. Запомните, на один оборот распредвала происходит два оборота коленвала. Проверили метки, если совпадают, собираем дальше. Натягиваем ролик, его нужно проворачивать против часовой стрелки, подвижная стрелка должна совпасть с центром метки.

Установка меток.

Гайку затягиваем так, чтобы не раскрутилась.

Ремень ГРМ

Готово, теперь все ставим на место.

5 комментариев
Статья полезная? Да 64 Нет
74k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 4 января 2022

    Добрый вечер. Автомобиль в целом неплохой, за исключением некоторых конструктивных особенностей.

  • 3 января 2022

    Добрый вечер! Человек который спроектировал этот автомобиль наверное как юла крутиться в гробу. Даже тазы адекватней люди проектировали.

  • 28 мая 2020

    особенности конструкции))

  • 21 декабря 2016

    а я не могу выставить нормально метки, т.к. при акпп на маховике метка не понятно куда целится...

  • 18 января 2015

    всё верно!только ты забыл добавить что при откручивании заднего болта кронштейна от двигателя начинаешь вспоминать немецких инженеров благим матом))))))

Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Golf IV