Замена ГРМ на VW Golf с одним распределительным валом

Купил гольф с пробегом 85 тыс.км менял на нем только свечи, масло, масленый и воздушный фильтра. О том, меняли ли ремень ГРМ я не знал, ездить На «бочке с порохом» не хотелось, решил, что буду менять ремень привода газораспределительного механизма, он у меня с одним распредвалом.

Замена ГРМ на VW Golf с одним распределительным валом

Первое что делаем, это поднимаем автомобиль, не забываем о башмаках, их ставим под задние колеса. На пассажирскую сторону я поставил домкрат, это для удобства. Нужно снять пыльник, колесо, бампер и локер. Кстати я заодно с ремнем и помпу заменил.

Замена помпы на VW Golf 4

Подготовительные работы

Не забываем слить антифриз.

Слив жидкостей с VW Golf 4
Под двигатель ставится домкрат, мотор нужно поднять так, чтобы в пассажирской подушке отсутствовало напряжения. Теперь откручиваем болты подушки от опоры, все делаем аккуратно, чтобы не появились перекосы.
Снятие подушек двигателя VW Golf 4
От подушки нужно открутить странную железку. Подушку тоже откручиваем. Крышку ремня снимаем, откручиваем натяжной ролик. Затем опору двигателя.
Снятие опоры двигателя VW Golf 4Снятие опоры двигателя VW Golf 4

Установка меток ВМТ

Теперь нужно выставить метки, ВМТ на распредвалах и коленвалах. А так же открутить среднюю часть защиты дабы получить доступ к помпе

Метки на двигателе VW Golf 4Метки на двигателе VW Golf 4Метки на двигателе VW Golf 4
Начинаем откручивать шкив коленвала, звездочку коленвала нужно держать за центральную гайку.

После того, как снимите, шкив желательно не вращать.

Теперь нужно открутить часть защиты ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ

Снимаем старый ремень, ставим новый.

Начинаем прикручивать на место нижнюю защиту, не забываем про шкив, он прикручивается к звезде коленвала, теперь нужно выставить ВМТ. Ставим натяжной ролик. Все, можем медленно вращать валы, ремень соскакивать не должен. Запомните, на один оборот распредвала происходит два оборота коленвала. Проверили метки, если совпадают, собираем дальше. Натягиваем ролик, его нужно проворачивать против часовой стрелки, подвижная стрелка должна совпасть с центром метки.

Гайку затягиваем так, чтобы не раскрутилась.

Готово, теперь все ставим на место.

Источник: http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=11942

Инструкция полезна? Да 8 Нет
18k
Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Golf IV
Автомобильные
новости партнеров
  • 2015-01-18 13:03:40

    всё верно!только ты забыл добавить что при откручивании заднего болта кронштейна от двигателя начинаешь вспоминать немецких инженеров благим матом))))))

Загрузка комментариев