Не заводится ВАЗ 2108

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Добрый день. Вчера поменял датчик Холла, машина перестала заводится. Искра есть, свечи мокрые, стреляет в глушитель и карбюратор. Поставил обратно старый, таже история.

Зажигание выставлял, ГРМ по меткам проверил, свечи прокалил, ВВ провода не пробивают, проверял и в темноте, и каждый провод снимал рукой с работающей машины. Позавчера не било током.

Карбюратор вылизан несколько раз, по причине дергания авто после 2000 тыс под нагрузкой, уровень в поплавковой устанавливал разный от 1мм до 5мм. Начал грешить почему-то на ДХ, вчера заменил и вообще не заводится.

Если сможете, подскажите где рыть. Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

От датчика Холла подайте импульс, имитируемый импульс как от хола, продолжительное время(ну раз примерно двадцать). Заметьте искра пропадет или нет.

Если не пропадает, то причина похоже в сбитом зажигании. Проверьте правильность установки трамблера, а может и проводов.

Когда стреляет, это чаще всего говорит о том, что искра бьет в нижней мертвой точке, а не в верхней. Сигнал на трамблер подавайте через контрольку, не помню, или минус или плюс, через контрольку ни чего не пробьет, пробуйте.

Комментировать
Комментарий

Да просто сбито зажигание. Зарядите АКБ, позовите приятеля, один крутит стартером, другой поворачивает трамблер в прямом и обратном направлении пока не заведётся, а потом по детонации окончательно подкорректируете.

Комментировать
Комментарий

Крышка трамблера может быть пробита.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2108/2109
Автомобильные
новости партнеров