При запуске двигателя 10-15 секунд горит датчик давления масла

Nissan Primera (P10) 1990 — 1996

при заводке двигателя 10-15 сек. горит датчик давления масло, а затем тухнет. При этом и нет поступления масла, потом всё приходит в норму. Но бывает и все хорошо маслоприёмник проверен. Поддон картера тоже.

Редукционный клапан может на это повлиять или причина в насосе? Уровень в норме, даже побывали перелив до максимума. Причину не можем обнаружить, что может быть? Влияет ли на это масляный насос?

Похожие вопросы:
При заведении двигателя горит лампа давления масла и шелестит цепь – 1 ответ

Ниссан Премьера 2.0 при заведенном двигателе более 1 минуты горит давление масла и шелестит цепь, а потом тухнет и работает....

2 ответа

Масляный фильтр на это влиять может. Клапан в нём не работает. Или отсутствует.

Возможно, сам датчик. Надо проверить механическим манометром. Чтобы было ясней.

Загрузка комментариев