При заведении двигателя горит лампа давления масла и шелестит цепь
Ниссан Премьера 2.0 при заведенном двигателе более 1 минуты горит давление масла и шелестит цепь, а потом тухнет и работает.
Ниссан Премьера 2.0 при заведенном двигателе более 1 минуты горит давление масла и шелестит цепь, а потом тухнет и работает.
при заводке двигателя 10-15 сек. горит датчик давления масло, а затем тухнет. При этом и нет поступления масла, потом всё приходит в норму. Но бывает и все хорошо маслоприёмник про......
Начнем с цепи – шелестит цепь поскольку слабое давление она плохо смазывается. Такое явление наблюдается в очень холодную погоду, поскольку масло застывает и пока не прогреется двигатель его текучесть слабая. Если же проблема не зависит от температурного показателя, то скорее всего нарушена циркуляция масла. Скорее всего что-то с масляным фильтром или масляным насосом.