Расшифровал логи, с чего начинать?

Subaru Forester II 2002 — 2008

Сканер выдал вот такие ошибки, с вашей помощью нашел их расшифровку и с чего начинать? Посоветуйте.Форь 2004гр. Турбо. SJ5. EG 205.

P0026 Неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла.

P0028 Неисправность левого электромагнитного клапана переключения потоков масла.

P0076 Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала).

P0077 Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала.

P0082 Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала).

P0083 Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала).

P0196 Ненормативный диапазон/рабочиее характеристики цепи датчика температуры масла.

P0198 Неисправность цепи датчика температуры масла (высокий уровень сигнала).

P2004 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт).

P2006 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт).

P2100 Разрыв цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки.

P2229 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала).

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
5 ответов

Судя по количеству кодов и их расшифровке стоит начать с масс.

На АКПП часто окисляются контакты как на самой коробке, так и на дроссельной колодке, они связаны между собой.

Поменял свечи, поставил Денсо IK 20, вибрация ушла, движок заработал хорошо. На ходу не пробовал ещё. Получается одна свеча «загнулась», а ни Чек ни сканер этого не выявили.

Может я и ошибаюсь, на Карине было очень похожее. Я сам виноват, не до конца вставил фишку лямбды. Когда подключил снова, все заработало. Может стоит проверить соединения, от окисления пропал контакт?

Тему можно закрыть

Популярные вопросы
по ремонту Subaru Forester
Автомобильные
новости партнеров