Расшифровал логи, с чего начинать?

Subaru Forester II 2002 — 2008

Сканер выдал вот такие ошибки, с вашей помощью нашел их расшифровку и с чего начинать? Посоветуйте.Форь 2004гр. Турбо. SJ5. EG 205.

P0026 Неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла.

P0028 Неисправность левого электромагнитного клапана переключения потоков масла.

P0076 Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала).

P0077 Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала.

P0082 Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала).

P0083 Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала).

P0196 Ненормативный диапазон/рабочиее характеристики цепи датчика температуры масла.

P0198 Неисправность цепи датчика температуры масла (высокий уровень сигнала).

P2004 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт).

P2006 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт).

P2100 Разрыв цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки.

P2229 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала).

Похожие вопросы:
Ошибка P0244 в Субару Форестер 2 – 3 ответа

Не можем в г. Коломне найти специалиста по ремонту авто. Меняли соленоид, машина все равно не едет. Помогите если можете....

Ошибка Р0030 в Субару Форестер – 1 ответ

Сканер выдавал ошибку Р0032, ДК мёртвый. Поставил по каталогу Субару заменитель стеллокс, появилась ошибка Р0030...

Ошибки Р0011, Р0030 и Р0021 в Субару Форестер 2 – 1 ответ

Прошел 170 т. км. Сначала ошибка Р0011, стерли на станции, затем появилась ошибка Р0030. Думаю купить 22641АА381, сегодня сканер показал еще Р0021. Что менять и ремонтировать? Миха......

Ошибка р0011 в Субару Форестер 2 – 1 ответ

Здравствуйте! Постоянно загорается ошибка р0011, слишком ранний угол положения распредвала левый/передний/банк1. Подскажите пожалуйста, в какой именно головке проблема — в левой ил......

5 ответов

Судя по количеству кодов и их расшифровке стоит начать с масс.

На АКПП часто окисляются контакты как на самой коробке, так и на дроссельной колодке, они связаны между собой.

Поменял свечи, поставил Денсо IK 20, вибрация ушла, движок заработал хорошо. На ходу не пробовал ещё. Получается одна свеча «загнулась», а ни Чек ни сканер этого не выявили.

Может я и ошибаюсь, на Карине было очень похожее. Я сам виноват, не до конца вставил фишку лямбды. Когда подключил снова, все заработало. Может стоит проверить соединения, от окисления пропал контакт?

Тему можно закрыть

Загрузка комментариев