Расшифровал логи, с чего начинать?

Subaru Forester II 2002 — 2008

Сканер выдал вот такие ошибки, с вашей помощью нашел их расшифровку и с чего начинать? Посоветуйте.Форь 2004гр. Турбо. SJ5. EG 205.

P0026 Неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла.

P0028 Неисправность левого электромагнитного клапана переключения потоков масла.

P0076 Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала).

P0077 Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала.

P0082 Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала).

P0083 Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала).

P0196 Ненормативный диапазон/рабочиее характеристики цепи датчика температуры масла.

P0198 Неисправность цепи датчика температуры масла (высокий уровень сигнала).

P2004 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт).

P2006 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт).

P2100 Разрыв цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки.

P2229 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала).

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Судя по количеству кодов и их расшифровке стоит начать с масс.

Которой массы? Основной или которые на датчики идут?
Всех!

На АКПП часто окисляются контакты как на самой коробке, так и на дроссельной колодке, они связаны между собой.

А проскок ГРМ не может быть?
Все ошибки связаны с цепью - нет.
Просмотрите метки, на коробке колодка больше всего подвержена попаданию влаги.
Серж, о каких метках на коробке идет речь?
Не понял, почему я стал аноним, ну да ладно. После установки новых свечей IK20 машина хорошо завелась и ровно работала. Заглушил и ушел (поздно было ). Сегодня завелась хорошо, прогрел до 40С и поехал. Еду и радуюсь, все хорошо, прием хороший, ни какого "расколбаса". Прогрелась до 80С и надо остановиться. О УЖАС! Обороты опять плавают от 450 до 850 иногда комп показывает 0 об., но не глохнет, иногда останавливаются на 650, а потом все сначала. Поехал обратно в гараж, на оборотах все прекрасно. Встал и просидел мин.5, об. 750-760, двигатель даже не слышно. Чего ждать дальше даже не знаю.
После замены свечей исчезли все ошибки. Все нормально работает, даже лучше чем было. Всем спасибо за участие в обсуждении проблемы

Поменял свечи, поставил Денсо IK 20, вибрация ушла, движок заработал хорошо. На ходу не пробовал ещё. Получается одна свеча «загнулась», а ни Чек ни сканер этого не выявили.

Может я и ошибаюсь, на Карине было очень похожее. Я сам виноват, не до конца вставил фишку лямбды. Когда подключил снова, все заработало. Может стоит проверить соединения, от окисления пропал контакт?

Тему можно закрыть

Популярные вопросы
по ремонту Subaru Forester
Автомобильные
новости партнеров