Глохнет на ходу и на холостых Ауди 100 С4
Ауди 100, 2.6, АКПП. Глохнет на ходу и на холостых. И на бензине и на газу. Менял датчики коленвалов(оба), Холла, свечи, провода. Снимал и чистил, мыл впускной коллектор и дроссельную заслонку.
После того, как заглохла, запах бензина, даже если заглохла на газу. Может заглохнуть 1 раз, может 3 за день, может день не заглохнуть(редко). Езжу каждый день 20 км туда и 20 обратно.
Ошибок нет. Заводится с первого раза, но 5 сек надо крутить стартером. Повторно глохнуть может как через 100 м, так и не заглохнуть вовсе. Виновником остается только ЭБУ, но появилась тема, глохнет когда снимаю фишку с фишку с клапана EVAP, так должно быть? Проверял давно — лет 5 тому.
На бензине тоже глохнет. Газ отключал полностью. При снятии фишки с клапана адсорбера должна глохнуть?
Не сразу, когда в баке будет разряжение. Или если мало воздуха подается во впуске.
А как заглохнет, потом сразу запускается?
Если не сразу, то проверить бы есть ли искра и импульс на форсунки при этом. Может все же датчик коленвала не корректно работает, проводка до него или проблема в ЭБУ все же.
Заводится сразу, но 5 сек надо крутить стартером. Обычно 1 сек достаточно. Датчик положения коленвала G4 поменял на новый. Улучшения не произошло. Тогда датчик частоты вращения коленвала G28 поменял на тот, который был G4(они одинаковые). Тоже ничего не произошло. Обычно, когда глохнет на ходу, нейтраль не включаю, так как пропадает гидроусилитель полностью и можно влететь. Так 1 раз метров через 300 завелась и проехал 10 км без происшествий. Это с АКПП- получается завелась, типа, с буксира.
Только что смотрел клапан адсорбера. Ошибся - не глохнет машина, когда фишку снимаю. Но и забыл добавить - когда двигатель работает на холостых, слышно типа аритмии, как будто пропуск зажигания. То есть, то пропадает. Сел с видеокамерой, хотел заснять. Просидел 3 минуты - пропусков не было. Когда еду на холостых в момент этих пропусков как будто торможение двигателя, типа зажигание пропадает.