На холостом ходу происходит детонация двигателя Лада Калина

ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

Доброго времени суток. Проблема в следующем. На холостом ходу происходит детонация двигателя(1.6, 8-ми клапанная). Решил так на всякий случай скинуть штеккер датчика детонации(с работающем ДВС), в работе двигателя ничего не поменялось. Не подсоединяя его скинул датчик(питание)  ДМРВ, никаких изменений, даже обороты не повысил.

Сбросил питание с датчика положения дроссельной заслонки, тоже никаких изменений в работе двигателя. Ничего обратно на подключая иду к приборке, думаю что чек то должен загореться. Но нет, чек не горит.

При включении зажигания когда проверяется на приборке индикация чек как и должен загорается и гаснет, но никак не реагирует на отключение датчиков. Как это можно объяснить? В чём может быть причина?  Заранее спасибо за ответ.

id387549557

Пока не очень хочется снимать приборку, я думаю что я там увижу запитанный диод чека с каким нибудь другим индикатором. Больше волнует проблема двигателя.

Анатолий.sib

Это что, вопрос экзамен?

Похожие вопросы:
Постоянная ошибка датчика детонации в Калине – 5 ответов

Компьютер показал слабый уровень сигнала датчика детонации. Датчик сменил, но ошибка осталась. По нагару свечей видно смесь бедная, нагар белый. Проводка в норме. В чём же дело?...

Как прокомментировать снимок компьютерной диагностики? – 2 ответа

Как можно прокомментировать этот снимок?...

Что влияет на длительность впрыска в Калине? – 2 ответа

Прыгает параметр длительность впрыска до 4,6 мсек, форсунки промывал. Что может влиять на это? 8 клапанная...

Какой адаптер для диагностики Лада Калина? – 1 ответ

Какой адаптер купить, чтоб диагностировать Калину 2009 года выпуска? Желательно на Андроид...

Сколько датчиков на Калине? – 1 ответ

А какое количество датчиков на Лада Калина?...

3 ответа

Спасибо всем кто ответил и пытался помочь. Мне не хотелось ехать на диагностику, хотелось своими руками решить проблему и я её решил.

Во-первых хотелось бы сказать по поводу повышения оборотов если скинешь датчик ДМРВ, должно быть так и ни как по-другому, но когда я это всё делал я не учёл одну маленькую деталь так долно было быть если ДВС прогрет и вышел на нормальный режим работы. Я же всё это проделывал когда ДВС был в режиме прогрева и соответственно ему были мои манипуляции «до лампочки» так как в этом режиме блок двигателя не ставит в приоритет сигналы с датчиков.

По-поводу детонации скажу так, если по-Вашему детонация бывает только при нагрузке ДВС то как назвать состояние ДВС на холостых когда его «колбасит», не то что бы обороты плавают, а вот именно трясёт? Так вот кто-бы что бы не говорил я это называю детонацией.

Итак решение. Первым делом я вывернул свечи для осмотра, решил их поменять, заодно замерил сопротивление на «высоких» проводах, оно оказалось в норме. После этих манипуляций проблема не ушла.

Так как не за долго до этого снималась топливная рампа, пришёл к выводу что прокладки (колечки) форсунок старые и проблема с подсосом «неучтённого» воздуха. При работающем ДВС побрызгал на каждую форсунку ВДшкой никаких изменений, проблема не тут. Начали опускаться руки. ДВС работает, я замечаю что клапан адсорбера просто висит (не на штатном месте), решил его повесить на штатное место и тут понимаю что он не «стучит», тогда я пару раз стукнул по нему и всё заработало, «тряска» прекратилась. Всему виной был клапан адсорбера который перестал работать. Всем спасибо.

Проведите диагностику сканером, проверьте есть ли ошибки и проверьте работу датчиков двигателя. 

На холостом ходу не может быть детонации(НЕ БЫВАЕТ)! Детонация двигателя проявляется только в движении при нагрузках двигателя (резкое увеличение оборотов, подъём в гору и т.п.). Потому на холостых вы его отсоединяете и конечно ничего не происходит, потому что он не включается в работу на холостых оборотах.  Некоторые водители принимают за детонацию стук гидрокомпенсаторов. Или некоторые думают, что «троение» двигателя, это детонация.  Шум цепи, стук, тоже некоторые думают, что это детонация.

ДМРВ отсоединяете на холостых, тоже двигатель не обязан повысить обороты (повышение бывает, но… не на всех моделях авто). Чек не сразу зажигается, потому как «мозги», вначале диагностируют, проверяют ещё раз и только потом выдадут ошибку.  

ДПДЗ, тоже скидывайте на здоровье на холостых оборотах, двигателю «по фик». Вот попробуйте нажать на педаль акселератора тогда начнутся проблемы.  

Попытайтесь прокатиться(с отключенным ДПДЗ будет очень проблемно). В поездке, после некоторого пробега, ЭБУ выдаст вам ошибки по всем этим датчикам.

Загрузка комментариев