Ошибка бедная смесь в Тойота Королла Е150

Toyota Corolla X (E140,E150) 2006 — 2013

Доброго времени суток! Неделю назад появилась ошибка, бедная смесь. Теперь всё чаще и чаще появляется. Стало подъедать масло. Есть ли взаимосвязь?

Похожие вопросы:
Загораются датчики ручника АБС и проверь тормоз в Тойота Королла 10 – 5 ответов

Загорается датчик ручного тормоза, сигнал о проверке ABS и проверь тормоз. Через некоторое время, датчики гаснут. А затем опять загораются. Тормоз при езде срабатывает....

Загорелся чек проверить двигатель Тойота Королла 10 – 3 ответа

При езде загорелся чек проверить двигатель, я подъехал на станцию, подключил мастер комп, указал что ошибка в 4 цилиндре свеча. Свечи стоят по вин коду Тойота на данный момент я пр......

Ошибка АБС в Тойота Королла 150 – 3 ответа

Тойота Королла 150, горит АБС 33 ошибка зад правого колеса. Разъемы целые, не окислены, появилась после дождя, сырости. Неужели менять ступицу с датчиком?...

Загорается чек в Тойота Королла Филдер – 3 ответа

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему при езде загорается чек?...

Загорелся чек в Тойота Королла 10 – 2 ответа

Неделю назад загорелся чек. Двигатель работал нормально. Потом «Чек» пропал. Сегодня опять загорелся и двигатель начал троить. Поставил на стоянку. Через 2 часа завел. Чек горит. Д......

2 ответа

Частые причины бедной смеси описаны тут. Проверьте компрессию в цилиндрах в первую очередь.

Такое бывает при плохом залитом масле в двигателе.
Вы купили масло для двигателя, не зная что оно попалось контрафактное. Масло на вид вначале неплохое, потом быстро вырабатывает свои свойства и начинает угарать. Начинается выброс сгоревшего (угарного) масла в выпускной тракт, практически формируется нагар, подзабивается катализатор. Может и на поршнях нарастать усиленно слой нагара. Кислородные датчики начинают «сходить с ума» и выдают ошибки.

Сам прошёл через такую ерунду, потому и делюсь негативным опытом.
Когда я понял, что масло полное дерьмо и оно угарает (понял это по появившемуся вдруг расходу масла, по запаху горелого масла и на щитке приборов вылез «чек»). Прочитал ошибки, возможные причины их появления, заподозрил, что эти «беды» от неудачно залитого масла в мотор.

Решил сделать раскоксовку и промывку двигателя. Купил средство для раскоксовки «Лавр ML203». Этот препарат очень активен! Его рекомендуется заливать в двигатель не более чем на 1,5 часа. (именно НЕ более этого времени). Есть и ML202, тот можно оставлять и на более длительное время. Но я решил провести раскоксовку в ускоренном темпе, потому купил ML203.

Прогрел мотор, заглушил, быстренько выкрутил свечи зажигания, залил в свечные отверстия по полтора шприца средства (шприц прилагается в комплекте с бутыльком «лавра», ну а количество, сколько залить по одному шприцу, по полтора или по два, можно решить самостоятельно). Старенькими свечами закрутил отверстия. Время пошло.

Минут через 30 примерно и через час, пошевелил туда-сюда колен/вал, градусов по 30-40 за болт шкива колен/вала, вал нетрудно поворачивается (перед шевелением ослабил свечи, чтобы компрессия не затрудняла прокручивание).
Коротал время — почистил и промыл родные свечи зажигания, проверил на них зазор. Крышку маслозаливную тоже почистил, на ней слой масляной грязи нарос. В маслозаливной горловине пальцем провёл по стенкам внутри, вытащилась тоже куча наросшей масляной грязи (угар). Может летом сниму клапанную крышку для проверки и чистки от этого угара.

Когда время подошло к полутора часам от начала заливки средства, выкрутил свечи и тем же шприцем отсосал остатки из цилиндров в чистый пивной стакан, увидел ошмётки грязи и потемнение до чёрного.

На блок цилиндров бросил кусок ветоши, практически кусок старой простыни. Стартером покрутил колен/вал несколько оборотов, пару раз, секунд по пять примерно. Заглянул внутрь, увидел что поршни стали более чистые (перед заливкой заглядывал, они были чёрные, с налётом нагара). На простыне увидел частицы выброшенной грязи из камер сгорания. Закрутил родные свечи зажигания.

Был у меня флакон для промывки масляной системы, залил его в двигатель. Запустил мотор. Ожидал что запуск будет затруднён, но на удивление сразу завёлся мотор. Разогрел двигатель, поработал он ещё минут 10. Заглушил и слил старое масло, выкрутил фильтр. Залил недорого моторного масла для того чтобы промылась система (не промывку), новый масляный фильтр вкрутил. Три дня поездил (километров 150-200 накаталось), это масло слил, оно было грязное.

Снова залил полусинтетику для того что бы промывалась масляная система. Сын ездит две недели на работу, планирую в выходной день сделать окончательную замену масла двигателя, залью как положено синтетику и свежий фильтр вкручу.
За эти три недели после раскоксовки и замены масла, «чек» не загорается, значит получается, что я угадал причину его появления. И уровень масла стоит на щупе на одном месте, не убывает.

Это была не обязательная инструкция по применению, а всего лишь поделился немного своим богатым опытом по эксплуатации автомобиля.

Загрузка комментариев