Бензин попадает в воздушный фильтр Фольксваген Пассат В3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Инжектор. 1988 года. Не диагностируется. Посему я тут. Бензин пошел в воздушный фильтр и через шланг вентиляции клапанной крышки — в масло. В чем может быть причина? Где начинать искать?

Похожие вопросы:
Запах бензина в салоне Фольксваген Пассат – 5 ответов

Вот у меня такой вопрос появился, проверил все, все шланги, везде все сухо, но в салоне пахнет бензином....

Как найти подсос воздуха в Пассат Б3, 1.8 пф дигифант? – 4 ответа

Подскажите, как найти подсос воздуха? Вот эти шланги я проверял...

Почему воздушный фильтр в саже на Фольксваген Пассат? – 2 ответа

Привет всем, движка троит, воздухан в саже, свечи тоже, обороты падают, свечи чистил, секунд 10-15 норма работает, потом та-же фигня, подскажите люди добрые! У меня Пассат б3, 1,8....

Попал бензин в воздушный фильтр на Пассат Б3 – 1 ответ

Фольксваген Пассат Б3, 1.8, инжектор. Попал бензин в воздушный фильтр...

Как снять диафрагму на корпусе воздушного фильтра? – 1 ответ

Не работает заслонка открытия горячего воздуха. Можно ли снять диафрагму на корпусе воздушного фильтра и как это сделать?...

1 ответ

Регулятор давления потёк. Для проверки снимите с него вакуумную трубочку и оденьте другую, подлиннее. Снятую чем-нибудь заткните, к примеру чистым болтиком. Эту другую опустите в чистую пустую бутылку и заведите двигатель. Наверняка в бутылку потечёт бензин.

1 Комментарий
yuryterekhin

Последовал Вашему совету, бензин не пошел. Выкрутил свечи - в первом цилиндре полно бензина. Скажите, может ли быть причина в заклинившей форсунке? Например если она постоянно открыта. Кстати бензин в воздухан идет именно с впускного коллектора. И другой вопрос. Предположим, не работает датчик давления топлива. Тогда насос качает, качает, не останавливается потому что сигнала нет и форсунки продавливает? У меня при включении зажигания насос не выключается. Или я не совсем правильно понимаю принцип работы насоса?!

Загрузка комментариев