Ремонт блока управления двигателем

Mitsubishi Galant VIII 1996 — 2006

Митсубиси Галант V6 2.0L 24v 1996г. Возможно ли отремонтировать МРI и ЕСМ? Просьба откликнуться, кто сталкивался с такой проблемкой? Заранее спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Чаще да, чем нет. Что конкретно? Заводится?

Проверял - искра есть, подачи на форсы - нет управления, главный красный провод запитан, а с блока питания нет. Горит чек, и бензин качает пока крутишь стартером - на реле тоже нет сигнала после выключения стартера.
Я первый раз столкнулся с таким двигом, что датчики - один каленвал-другой - распредвал, машина из Европы, движок V6 всего 2.0 литра 4 распредвала. Поэтому прошу помощи у спецов. Сам занимаюсь от А до Я 23 года, а с таким столкнулся впервые....
Вы откуда? Снииайте ЭБУ , и отдайте в радиоремонт. Если повезет, восстановит.
Подождите, вас не разобрать, форсунки управляются минусом. При включенном зажикание есть плюс на форсунках?
Плюс на форсунках есть, на лямбде, на датчиках распреда и коленвала тоже есть.
Я могу его сам посмотреть (занимался в свое время электроникой). Не могу определить, какой именно блок, там их три, два под торпедой, один в ногах пассажира на боковой стойке. Примерно все одинаковые, как узнать что это не аирбаг. Аккум снял давно, может уже не страшно методом тыка?
Ну он находится в районе магнитолы. Позже скажу точней.

Выглядит вот так. И номер на нем должен быть MD Xxxxx.! ecu

Их там три, и все одинаковые! Только по проводке разные. В моей машине много наворотов и мотор V 6 2.0 L 140 лошадей.
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Galant
Автомобильные
новости партнеров