Богатая смесь, хлопки в глушителе при принудительном ХХ на ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Здравствуйте.

ВАЗ 2107 инжектор, заводится и прогревается нормально. После прогрева плохо разгоняется(рывками), на скорости с нагрузками работает нормально. При подъезде к светофору чаще глохнет, все свечи в бархатистом черном нагаре. Перерасход топлива, выскакивает ошибка 0135 и 0171. В 4-х мастерских отремонтировать не смогли, сплошной развод.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Датчик кислорода видимо уже копотью забило. В 4-х мастерских его проверяли хоть, нагреватель в нем не в обрыве?, напряжение на нем проверяли, присутствует? Это по ошибке Р0135. На счет бедной смеси, раз уж не смогли найти подсос воздуха, поищите его сами. Проверьте давление в топливной системе, ну и форсунки конечно же, снимайте, проверяйте факел и производительность.

ДК менял на новый 2000-3000 назад, может и забило, я им говорил что ДК менял на новый, они не смотрели. На обрыв звонил, есть несколько Ом, напруга в норме 15 В и 0.46 В. Почему показывает бедную если все признаки перелива? ДМРВ, ДТОЖ, весь узел ДЗ, поставил новые. Подсос воздуха проверил везде, все нормально. Ставлю новые свечи и через 10 км все черные. И еще вопрос, на прогретом работающем двигателе разъединяю разъем ДК, двигатель не реагирует никак.
Комментировать
Комментарий

Форсунки могут просто заливать, быть не герметичными, отсюда и смесь богатая, а лямбда возможно уже не в состоянии адекватно оценивать содержание кислорода и еще больше корректирует состав смеси.

Отсоединение ДК мгновенно ничего не изменит, разве что ошибку выдаст и система перейдет в аварийный режим.

Возможно ли что форсунки все сразу одновременно заливают, копоть на свечах везде одинаковая. Почему на принудительном ХХ хлопки в глушителе? Почему не отсекается подача топлива? И не понятно почему ошибка 0135 если ДК звонится?
Комментировать
Комментарий

Подкинуть подменный ЭБУ и поездить.

Комментировать
Комментарий

Подкинуть есть смысл только новый а новый то около 7000 р, дороговато подкидывать то, больше не хочу гадать, ищу профессионала. Мне с этой неисправностью уже нагадали на сервисах на 15000 р.

Подкинуть есть смысл любой исправный блок. А что Вам там нагадали - нашей вины нет.
И ещё: как Вы хотите найти профессионала выдав только непонятные географические координаты 5812078?
Комментировать
Комментарий

Вообще странно, что диагностика не выдает ошибку 0172, видать башкой поехал ЭБУ. Регулятор давления проверяли? Возможно что не работает и не сбрасывает давление. И еще проверьте клапан адсорбера, да и сам адсорбер. Возможно, что он уже льет бензин на впуск.

Адсорбер продувал, вроде сухой, клапан тоже нормально работает. РД пробовал менять, но наверно в магазине впарили что-то странное, номер совпадает, а с ним не заводится и хлопает со всех дыр. А вот манометр подсоединить пробовали, но не пошло, из соединения штуцера и манометра лил бензин, т.е. не смогли плотно соединить и отказались от этой идеи. Надо будет на другой сервис ехать. ЭБУ поменял бы, но лишнего нет, а наугад покупать накладно.
Не знаю как вы так не смогли манометр прикрутить, собственно из подручных средств ваяется, кусок шланги и два хомута. Может тот РД как раз правильно работает и имеет смысл проверить метки?
Ну не смог не я, а спецы в техцентре. Такое чувство, что на спеца в техцентре я не попаду, уже 4 прошел. Я думаю проблема не так глубоко зарыта, это насчет меток. Попробую купить новый ДК еще раз. Все-таки машина на прогрев работает как надо, потом начинает чудить. Спасибо за подсказки.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров