Датчик давления во впускном коллекторе g71, 31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу в Ауди А4

Audi A4 I (B5) 1994 — 2001

Датчик давления во впускном коллекторе g71, 31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу.

Ошибка датчика G71 не сбрасывается.

Прозвонил проводку от фишки датчика до блока управления, все провода целые. Как я это делал? Снимал блок управления находил по цвету провода и прозванивал.

Датчик G71 поставил новый, ничего не изменилось.

  • Машина больше 2.5 оборотов при газовке не выдаёт.
  • Турбина не работает клапан N75 стоит новый.
  • В группе 009 всё стоит по нулям.
  • В группе 010 окно 1 (522 мг/ул) окно 2 (989.4 mbar) окно 3 (989.4 mbar) окно 4 (0.0%).

Возможно такое что блок управления ушёл в аварийный режим? Если есть какой-то способ сбросить аварийный режим? Или только под замену?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Вы уверены что цвет провода на датчике он будет соответствовать на блоке. Это не так.

Комментировать
Комментарий

Прозванивал специальным прибором вот ссылка на него www.drive2.ru/l/7468531/

Комментировать
Комментарий

Может быть что в аварийном режиме, к диагносту ездить не пробовали?

Комментировать
Комментарий

Что за группа 009, 010, 011 и т.д. — не знаю, это надо в программу въезжать, потому и данные окон ни о чём. Приборчик так себе, обычная пробовалка, ни ом, ни килоом, ни напряжения. Надо было смотреть сопротивление на массу, с другими проводами. Да, присоединяюсь к предложению показать машину специалисту.

Комментировать
Комментарий

Вот ты говоришь там на Драйве что провод клапана N75 подгорел. Все может быть из-за него, надо проверить срабатывает он. Просто мне тебе объяснять почему, из-за чего, это сложно. Это вообще надо уметь работать с VAGом. Да и понимать. Вот почитай может что-то поможет. Тут действительно нужен специалист.Текст ссылки...

Текст ссылки...

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi A4
Автомобильные
новости партнеров