Холодно в Ауди А4

Audi A4 I (B5) 1994 — 2001

Провел диагностику. Показались цифры 11.7, 22.1, 9.7, 18.3. Подскажите это что с машиной? Авто 1998 года, А4 квадро.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа
  • 11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
  • 22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут
  • 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
  • 9.7 точно правильно записано. Что то по этой ошибки нет информации
Что с машиной. Это вы климат диагностировали. Так что тут речь только о климате.
Спасибо. Да. 9.7 правильно. Только вот авто не запускала, может в этом причина?
Нет.
С машиной вот что: прогретая машина, а дует чуть теплый воздух. Когда едешь, то становиться теплее, но все равно не так тепло в салоне
Ну вот те что расшифровал ошибки, они ну не должны влиять на теплоту. А вот эта 9.7 ну честно такой нету, есть 8.7- нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92. Вот из-за этого может быть холодно. Ну надо смотреть специалисту.
А что это за спасительная заслонка? Может просто: забит радиатор печки?
Все может быть. Но у вас куча ошибок по климату. Пока надо с ними разобраться. Надо смотреть. А спасительная заслонка. Печка она устроена так. В ней есть заслонки, одна перенаправляет поток воздуха, а вот та про которую мы говорим она смешивает холодный поток с горячим. Ну либо полностью перекрывает холодный или горячий. Так вот я и думаю может ошибка 8.7, а не 9.7.
Спасибо за информацию

С годами в радиаторе печки скапливается грязь. Что бы её оттуда удалить, — понадобится:

  • много воды, так что делать это лучше на мойке или летом на улице возле источника воды. Я процедуру проводил возле уличной колонки.
  • мед/шприц 50 — 160 мл (какой найдется) и кусок трубки от капельницы.
  • 1,5 литра дистиллированной воды.
  • 200 мл жидкости для очистки канализации (я брал «Крот»)
  • пустая чистая тара литра на 4-5.

Промывал систему следующим образом:

  1. Мед. шприцем с надетым куском трубки от капельницы(брал в аптеке) откачиваем антифриз из расширительного бачка и сливаем в пустую чистую тару (я брал 2 чистых полторашки). Отсоединяем шланг от расш/бачка, сливаем оттуда антифриз в тару. Затем отсоединяем оба шланга печки и шприцем откачиваем антифриз оттуда. Шланги глушим или отводим в сторону.
  2. Проточной водой из шланга под давлением промываем печку и расширительный бачок. Из печки шприцем откачиваем 200 мл воды и доливаем «Крот» 120-150 мл. В расширительном бачке отверстие глушим пробкой, заливаем остатки «Крота» и добавляем воду до горловины.
  3. Ждем 40 — 50 мин, промываем все проточной водой. Затем проливаем все дистиллированной водой
Популярные вопросы
по ремонту Audi A4
Автомобильные
новости партнеров