Датчик Холла, ВАЗ Нова

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Вопрос немного не стандартный. Делаю автозапуск на карбюраторную девятку. Необходимо считать информацию об оборотах двигателя.

  1. Правильно ли я представляю, что в 3-х контактном разъеме датчика Холла 2 провода, это питание и 1 провод, это импульсы, идущие в 2 раза чаще, оборотов двигателя? Или в 4?

  2. Правильно ли я понимаю, что напряжение там 12 вольт?

  3. Ну и вообще, хорошо было бы знать, какой вывод и является импульсным.

  4. Датчик Холла присутсвует на любом автомобиле? То-есть схема получится универсальной? Интересно, потому что, кроме автозапуска, там будет бортовой компьютер, и сигнализация.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Правильно понимаешь 2 провода питание, красный + белый, с черной полоской — зелёный, импульс на коммутатор. 2 питание идет с коммутатора, не факт что там 12 вольт, нужно померять. 3. импульсный зеленый. 4 На всех автомобилях где есть коммутаторы, есть датчик Холла. Импульсы точно надо снимать с датчика Холла? Смотри внимательно схему.

Питание датчика Холла 5 вольт. Сигнал о запуске лучше взять с контрольной лампы зарядки.

Мне еще и обороты контролировать надо чтобы подсос регулировать, так что датчик Холла хоть как.
Николаевич, не все сигналки ведутся на контроль запуска по генератору.

Без авто подсоса на прогрев, возникает множество проблем. Их можно еще и добавить самому. Датчиком Холла не отрегулируешь обороты. С вечера ставь подсос и бери сигнал от генератора или с маслянного датчика давления. Если охота навертеть, нужна сборка электроники, а датчик Холла питается от коммутатора, там не более пяти вольт. И сигнал с Холла очень слабый, для снятия на сигналку, какая хоть сигналка?

Я сам собираю сигналку, на базе микро компьютера. Подсос будет регулироваться мото редуктором или шаговым двигателем. С датчика Холла мне нужна только инфа о количестве. Потом компьютер будет регулировать подсосом. А вот инфу, о том что завелась, да так и хотелось, и с давления масла, и с генератора. Чтоб надежнее было.
Теперь понятно, я сам частенько балуюсь, желаю успеха. Проще наверное мультиметром померить, с этого контакта обычно берут импульс на тахометр, не проще будет по той схемке пробовать.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров