В жару моргает давление масла в Ниссан Примера 3

Nissan Primera III (P12) 2002 — 2007

ДВС qr20de, в жару выше 25°С, после хорошо прогретого ДВС, на перекрестках, начинает моргать давление масла. А то и совсем горит. Ставишь рычаг на парковку, тухнет. Зимой такой проблемы нет

Похожие вопросы:
Какое масло заливать в двигатель Ниссан Примера, 2006 г? – 4 ответа

Всем доброго дня.Какое масло заливать в двигатель nissan primera, 2006 г.? Пройдено около 90 тыс. км. Желательно указать несколько вариантов.Заранее благодарен....

Как влияет на двигатель в скоростном режиме масло 0w20? – 2 ответа

5 w 30 в -25, 30 не заводится, масло очень густое, думаю в зимний период залить 0 w 20, но как это влияет на двигатель в скоростном режиме(дальние расстояния)? Спасибо...

Какой вязкости выбрать моторное масло при пробеге 230 000 км для Ниссан Примера 3 – 1 ответ

Автомобиль 2003 года, пробег 230 тыс. Какое моторное масло лить 5W40 или 10W40?...

Греется двигатель в Ниссан Премьера – 1 ответ

Поменял масло, двигатель стал греться...

Где находится датчик давления масла в Нисан Примера? – 1 ответ

Добрый день. Скажите пожалуйста, где находится датчик давления масла? Большое спасибо...

3 ответа

Здравствуйте. Нужно проверить фактическое давление масла в двигателе, проблема может быть например в самом датчике давления, в его разъеме и проводах. Также проблема может быть например в масляном насосе(его клапане), так же попробуйте залить более качественное моторное масло.

Машине 10 лет или более, значит пробег большой, наверное более 100 т. км или более 200 т. км. И значит обязательно какие-то детали износились либо закоксовались.

Возможно врёт масляный датчик, возможно износились коренные вкладыши коленвала, возможно и постель распредвала изношена, возможно маслонасос подносился или редукционный клапан сбрасывает давление раньше времени.

Начать надо с того что на горячую проверить давление механическим манометром. Обычно выкручивают масляный датчик и вкручивают туда мехманометр, запускают мотор проверяют на холостом ходу и на других режимах. На холостом ходу, прогрет двигатель, должно быть давление 0,8 или чуть более атмосфер. Если давление в норме, значит надо поменять масляный датчик давления.

Фокус с селектором переключения передач к масляному давлению масла имеет только косвенное значение. На «драйве»получается включена передача и мотор как бы уже получил нагрузку, соответственно обороты малость понизились. На «Р» вы сняли нагрузку с двигателя, обороты прибавились, за счёт оборотов повысилось давление — лампочка потухла.

Зависимость от сезона: летом жара, у масла вязкость снижается, маслонасосу труднее создавать давление жиденьким маслом (износ, зазоры) — загорелась лампочка. Зимой морозы, холод, вязкость у масла повыше чем летом, насос создаёт более повышенное давление — лампочка не загорается.

Какой пробег? Какое масло в двигателе? Z имею в виду вязкость!

Если залито 5 в 30 или 10в30, то залейте 5 в 40 или 10в 40. Если залито 5 в 40 или 10в 40, то лейте 5 в50 или 10 в 50. То есть залейте более вязкое масло. И готовьтесь к ремонту двс или замене маслонасоса как минимум.

Загрузка комментариев