В жару моргает давление масла в Ниссан Примера 3
ДВС qr20de, в жару выше 25°С, после хорошо прогретого ДВС, на перекрестках, начинает моргать давление масла. А то и совсем горит. Ставишь рычаг на парковку, тухнет. Зимой такой проблемы нет
ДВС qr20de, в жару выше 25°С, после хорошо прогретого ДВС, на перекрестках, начинает моргать давление масла. А то и совсем горит. Ставишь рычаг на парковку, тухнет. Зимой такой проблемы нет
Всем доброго дня.Какое масло заливать в двигатель nissan primera, 2006 г.? Пройдено около 90 тыс. км. Желательно указать несколько вариантов.Заранее благодарен....
5 w 30 в -25, 30 не заводится, масло очень густое, думаю в зимний период залить 0 w 20, но как это влияет на двигатель в скоростном режиме(дальние расстояния)? Спасибо...
Автомобиль 2003 года, пробег 230 тыс. Какое моторное масло лить 5W40 или 10W40?...
Добрый день. Скажите пожалуйста, где находится датчик давления масла? Большое спасибо...
Здравствуйте. Нужно проверить фактическое давление масла в двигателе, проблема может быть например в самом датчике давления, в его разъеме и проводах. Также проблема может быть например в масляном насосе(его клапане), так же попробуйте залить более качественное моторное масло.
Машине 10 лет или более, значит пробег большой, наверное более 100 т. км или более 200 т. км. И значит обязательно какие-то детали износились либо закоксовались.
Возможно врёт масляный датчик, возможно износились коренные вкладыши коленвала, возможно и постель распредвала изношена, возможно маслонасос подносился или редукционный клапан сбрасывает давление раньше времени.
Начать надо с того что на горячую проверить давление механическим манометром. Обычно выкручивают масляный датчик и вкручивают туда мехманометр, запускают мотор проверяют на холостом ходу и на других режимах. На холостом ходу, прогрет двигатель, должно быть давление 0,8 или чуть более атмосфер. Если давление в норме, значит надо поменять масляный датчик давления.
Фокус с селектором переключения передач к масляному давлению масла имеет только косвенное значение. На «драйве»получается включена передача и мотор как бы уже получил нагрузку, соответственно обороты малость понизились. На «Р» вы сняли нагрузку с двигателя, обороты прибавились, за счёт оборотов повысилось давление — лампочка потухла.
Зависимость от сезона: летом жара, у масла вязкость снижается, маслонасосу труднее создавать давление жиденьким маслом (износ, зазоры) — загорелась лампочка. Зимой морозы, холод, вязкость у масла повыше чем летом, насос создаёт более повышенное давление — лампочка не загорается.
Какой пробег? Какое масло в двигателе? Z имею в виду вязкость!
Если залито 5 в 30 или 10в30, то залейте 5 в 40 или 10в 40. Если залито 5 в 40 или 10в 40, то лейте 5 в50 или 10 в 50. То есть залейте более вязкое масло. И готовьтесь к ремонту двс или замене маслонасоса как минимум.