Растёт давление топлива после остановки двигателя ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Здравствуйте. Растёт давление топлива в рампе после остановки двигателя, подскажите в чём причина?

Похожие вопросы:
Глохнет на ходу 21099 – 4 ответа

После чистки карбюратора работала хорошо, но опять начала глохнуть на ходу. Заменили все жиклеры, продули карбюратор, заменил аккумулятор. Но проблема осталась. Теперь даже завести......

Заливает свечи в ВАЗ 21099 – 2 ответа

Заводишь на холодную на холостых работает ровно. Повышаешь обороты начинает троить и заливает свечи 1-3 цилиндр. На свечах черный нагар. ГРМ выставлен по норме....

2 ответа

Неисправен регулятор давления топлива

1 Комментарий
89658758755

После остановки двигателя давление падает на 0,2 атм, а затем поднимается примерно за минуту до 2,7 атм. Бывает слышно бурление в баке при последующих накачиваниях топлива, значит регулятор сбрасывает избыточное давление

Магистраль обратки видимо забита, давление нагнетается, а сброса нет.

2 Комментария
89658758755

Спасибо за ответ. Первым делом подумал на регулятор давления топлива, так как после не продолжительной стоянки при накачивании топлива насосом были слышны бурления в баке. Измерил давление топлива при накачивании насосом давление 2.7 атм, на холостом 2.5 атм стабильно без колебаний, при перегазовке давление возрастает. При снятом вакуумном шланге 3 атм. Если всё же окажется магистраль обратки, чем её прочистить может воздухом?

Анатолий.sib

Отсоедините от двигателя, отсоедините от бензобака и продувайте на здоровье сжатым воздухом. Там смотрите, если есть обратный клапан, то перед продувкой, его надо снять (на карбюраторном моторе он был).

Загрузка комментариев