Глохнет на ходу 21099
После чистки карбюратора работала хорошо, но опять начала глохнуть на ходу. Заменили все жиклеры, продули карбюратор, заменил аккумулятор. Но проблема осталась. Теперь даже завести не могу
После чистки карбюратора работала хорошо, но опять начала глохнуть на ходу. Заменили все жиклеры, продули карбюратор, заменил аккумулятор. Но проблема осталась. Теперь даже завести не могу
ВАЗ 21099i, при нагреве до t=95, глохнет и не заводится, пока почти полностью не остынет. При этом выяснил, что нет искры и не идёт напряжение на форсунки. Стартер крутит нормально......
Завёл с «галстука» немного проехал и резко заглох. Не заводится ни со стартера ни с тягача. Проверил всё, бензин поступает, искра есть, метки ГРМ в норме. Поменял бобину, новую на ......
При попытке завестись, стартер первые 2-3 раза бодро крутит, но не схватывает. А потом резко садится АКБ. С толкача заводится в лёгкую и подключенный в габаритную сеть амперметр по......
Температура двигателя 90. Постоит минут 15, начинаю заводить, не заводится. Педаль газа наполовину нажимаю, кручу стартером секунд 30-40, кое-как заводится. Бензонасос новый ДААЗ. ......
Давно мучаюсь с решением проблемы и никак не могу решить(появилась где-то летом, осень). Двигатель с 1-го раза заводится и через секунду — две глохнет, со 2 раза запускается идеаль......
Проверьте злектромагнитный клапан, реле включения клапана. Может плохой контакт. При неисправном клапане, на ходу при сбросе газа может глохнуть двигатель.
Может например, карбюратор снова засорился. Если точнее, то засоряется топливный жиклёр первой камеры.
Но не всё зависит от карбюратора. Может например, бензонасос слабо качать бензин. А слабо качает или совсем перестаёт качать, он из-за неисправных клапанов насоса (их меняют), или из-за износа штока (требуется регулировка). Если ставить новый бензонасос, то обязательно нужна проверка установки бензонасоса.
Снимите крышку воздушного фильтра, шевельните дроссельную заслонку и смотрите, льётся ли бензин из «слоника» вниз во впускной коллектор. Если не льётся, тогда возможно нет бензина совсем в карбюраторе. А бензин не поступает может из-за зависающей иглы. Отсоедините от карбюратора бензиновый входной шланг, качните рукой бензонасос. если брызгает бензин значит разбирайтесь с карбюратором. Если не брызгает, тогда значит разбираться с бензонасосом.
Посмотри топливный фильтр и фильтр на входе в карб .
теперь даже завести не могу. Искра вообще есть? Проверьте наличие искры, питание на катушке зажигания.
Если бы не работал электромагнитный клапан холостого хода, то мотор глох бы только на холостом ходу. На других всех оборотах двигатель прекрасно бы работал. И у этого клапана, нет никакого реле и никогда не ставили на эту модель автомобиля.
Читай повнимательнее так как там написано:- (на ходу при сбросе газа ). На девятке стоит не только реле, а целый блок управления электромагнитным клапаном.
НИКОГДА НЕ было НИКАКОГО реле на ЭМК!!!
И не путай Леонид, систему ЭПХХ, просто с ЭМК.
ЭМК это единая система ЭПХХ. И где ты видел там ещё второй клапан холостого хода кроме этого - ЭМК ?
ЭМК есть установлен без системы ЭПХХ, к нему напряжение может быть например от катушки зажигания. И есть с системой ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), там действительно есть и блок управления этой системой и ЭМК в той цепи присутствует. Но всё равно на ЭМК нет никакого реле. Мне приходилось ездить на разных моделях ВАЗов и они были всяких разных комплектаций. Ты какого вообще, залез в мой ответ? Иди в своём ответе делай "показательные" выступления, там и рассказывай, смотришь может они тебе и поверят (жаль что они получат не профессиональные сведения). А меня не надо "лечить", я твои этапы знаний прошёл давно, ещё в прошлом веке.