Диагностика показала ошибку 00523 в Ауди 80

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

00523 дачик температуры всасываемого воздуха — сигнал слишком сильный. Прерывистый! Как это понимать? Пока что только узнал что это может быть разрыв в цепи или замыкание! Если это так, то может могли бы подсказать, как можно самому с помощью тестера найти и проверить эту проблему?

Да и ещё две ошибки которые комп даёт исправить не получилось. Это 00622 датчик температуры тоже сигнал слишком сильный — прерывистый и 00777 датчик положения акселератора — неверный сигнал, прерывистый!?

Машина, после ночи когда завожу, то если не подать газу сразу глохнет. И большие обороты, 1500 на холостых. А когда еду и переключаю скорость то и до 2-х тысяч бывают поднимаются! Бывает ещё когда нагреется, то обороты падают до 0.9, нормально, но начинаешь ехать снова скачут. И там уже по разному может. Не много времени нормально, там до 1 тыс, а потом снова выше-меньше! Когда прогревается до 90°С, то тогда чаще обороты падают нормально! Много топлива уходит!

И ещё такое было всегда, если холодно на улице, то на холодную лампа свечи накала включалась, а потом весь день включая зажигание не загоралась. Летом совсем не загоралась, после ночи даже! А сейчас загорается и очень долго горит?

И АБС не работает. Лампочка стала постоянно гореть, но диагностика ничего не показала насчёт АБС. У меня на панели кнопка установлена АБС, чтобы вкл.- выкл. И вроде бы от этой кнопки 2 провода идут под капот, на отдельно выведенное реле. Оно перестало щёлкать, может проблема в нем? Реле можно как нибудь проверить и узнать в нем проблема или нет? Или нет, только купить новое? Заранее огромное спасибо!

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

По ошибкам, 00622 это вода в топливном фильтре. Надо слить, там на фильтре должен быть дренаж снизу, открутить барашек и слить немного топлива, чтоб вода ушла с отстойника.

Дальше по 00777, датчик положения педали акселератора. Это у педали газа там есть такой бочонок с тягой от педали идет. Беда с оборотами скорее всего от него. Конструкция его по идее должна быть потенциометр. Но могу и ошибаться.

Датчик температуры всасываемого воздуха, он находится в ДМРВ, он стоит в патрубке от воздушного фильтра. Проверить можно это все, мне сложно сейчас много писать, все это есть в сети. Может полезно было.

Так датчик педали акселератора находится внутри возле педали газа? А насчёт воды в фильтре надо будет слить, я сам фильтр менял 2 месяца назад и там у меня штекер есть к фильтру, но куда подкл.? Нету датчика, надо будет слить, про конденсат слышал. А у меня тройник на охл. жидк тёк, так я его поменял и датчик в нём тоже! А как с мульти тестером самому поискать разрыв цепи датчика? И надо к компу проводку посмотреть, а то бывает часто на горячую не заводится, пропадает. Лампочка ЧЕКИН и всё, стартер крутит, а насос нет и не схватывает. Постоит, ЧЕК загорится и тогда нормуль, с пол брыка. И что постоянно вкл. зажиг. Горит лампа свечи накала и долго, раньше только на холодную загоралась и то зимой. Летом так если только очень холодно! Может быть что сам комп у меня глючит и из-за него все эти неполадки?
Блин, конечно постарался и в принципе понял что вы написали. Но честно скажу так все сумбурно написано. Датчик положения акселератора стоит у педали акселератора. Ну слушайте как работать с мультиметром я не буду тут вам рассказывать. Это все есть в сети, куча уроков. То что пропадает чек, конечно это пропадает либо плюс или минус на ЭБУ. Надо проверить.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi 80
Автомобильные
новости партнеров