Не крутится ремень ГРМ на Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Скажите такая проблема, не крутится ремень ГРМ. Похоже что оборвало шпонку на шестерне коленвала. Что делать? Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Скорее зубья ремня срезало чем шпонку оборвало. Отпишитесь после ремонта.

Вот разобрал и увидел что сорвало шпонку на шестерне коленвала. Как выставить все заново? Спасибо.
Заменить шпонку, выставить звёздочки по меткам, одеть ремень, сделать пара-тройку оборотов вала, да ключом а не стартером, проверить метки ещё раз, при необходимости переставить ремень, собирать всё в кучу и заводить. Или я что неправильно понял?
Комментировать
Комментарий

Ремень не крутится и шкив на коленвале тоже? Ну так что делать, разбирать и смотреть. Хорошо если только шпонку срезали, а не шпон раз раздубасило, опять же тому должна быть причина, например встреча клапанов с поршнем или клин коленвала. Вскрытие покажет. А может все проще, проблемы со стартером, обгонная муфта не работает и вообще маховик не крутит.

Комментировать
Комментарий

Возможно и шпонка, ремень натянут?

Комментировать
Комментарий

Нет пробовал я крутить за распредвал, с ремнем они крутятся и ремень целый, а коленвал стоит на месте.

За распредвал крутить нельзя!
А скажите почему, спасибо.
Потому что на линии между коленвалом и распредвалом(если тянет распредвал) стоят натяжители. Если тянуть за распредвал то натяжители отходят и клапана упираются в поршня. Со стороны где коленвал тянет распредвал натяжителей нет.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров