Замена ГРМ на Volkswagen с двигателем AHU

Менять ремень ГРМ на «немцах» где то 90-120 тыс км. На моем авто как раз наступило проделать эту процедуру. Купил все необходимое, нашел гараж и приступил к работе.

Установка авто в сервисное положение и замена ремня

Первое, что нужно сделать, это вынуть поворотники, не забудьте про пружину крепления. После того, как поворитники сняты, можно увидеть третий болт крепления фары, фары тоже снимаем.

Теперь снимаем радиаторы (заметил, что гниют, надо менять). Морду нужно перевести в сервисное положение, снять радиатор кондиционера, продолжаем разбирать дальше, и для того, чтоб снять кожух ГРМ понадобится ослабить натяжной ролик.

Замена гидрокомпенсаторов

Так как я еще захотел поменять гидрокомпенсаторы, пришлось вскрыть клапанную крышку, еще снять распредвал, и сбить шкив, коленвал я выставлял в положение ВМТ.

Поскольку съемника для шкива под рукой не оказалось, решил сбить его, для этого понадобилось снять первую крышку постели распредвала.

Сборка

Когда разберем все, нужно тщательно почистить и собрать обратно. Теперь аккуратненько вставить гидрокомпенсаторы и установить ставим распредвал.

Собираем все обратно. Устанавливаем ремень генератора, «все готово» подумал я. Уже собрал обратно, поставил клапанную крышку, прокладку, натяжитель, нижние кожухи, и гидромуфту.

Теперь пробую запустить, запускаю, не схватывает…

Пару попыток еще, дым валит спереди! У меня паника. Вернулся домой глянул, в интернете, что могло стать причиной, не нашел. Свой косяк заметил только утром.

Для того, что бы заменить шкиф гидромуфты его нужно застопорить.
Я застопорил и забыл про стопор, в результате ремень скользил и дымил.

Инструкция полезна? Да 1 Нет
18k
Популярные инструкции
по ремонту Audi A4 I (B5)
Автомобильные
новости партнеров
  • 2013-06-23 01:41:00

    лихо.на тои недели сам собираюсь поменять все ремни на vw passat

Загрузка комментариев