При прогретом двигателе начинает идти сизый дым в Фольксваген Поло

Volkswagen Polo III 1994 — 2001

Подтеки масла на днище ДВС и из выхлопной трубы при прогретом двигателе начинает идти сизый дым, аж глаза режет. Заметил уходит охлаждающая жидкость.

Помогите разобраться с проблемой. С чего начинать? Периодически загорается чек с разными ошибками:

  • P0170 Ряд 1-сбой в работе системы определения параметров топливо-воздушной смеси;
  • P0172 Ряд 1-система определения параметров топливо-воздушной смеси, смесь слишком богатая.
Похожие вопросы:
Диагностика показывает множество неисправностей на Фольксваген Поло – 3 ответа

Здравствуйте. Недавно заезжал на диагностику, к машине подключили ноутбук, загрузили какую-то программу. Долго что-то смотрели, потом заводили машину, потом газовали, потом снова г......

Фольксваген Поло хэтчбек III ошибка ДПКВ – 2 ответа

Здравствуйте! Двигатель AUA, после обрыва ремня ГРМ были заменены датчики ДПКВ, ДПРВ, сальник коленвала. После этого машина не заводится при повторном запуске. Ошибка датчика ДПКВ.......

Горит лампочка подушки безопасности и АБС в Фольксваген Поло? – 2 ответа

На приборке горят ABS и подушка безопасности, как их можно убрать? Через комп, или может что-то где-то перемкнуть? Заранее спасибо....

Не работает спидометр и тахометр Фольксваген Поло 3 – 1 ответ

Здравствуйте. Спасибо за ответ по кондиционеру, очень помог — работает отлично. Так на VW Polo 1996 года временами при запуске двигателя не работает тахометр и спидометр (мелко под......

3 ответа

Неправильно сбалансирован состав смеси и богатая смесь. Возможно льют форсунки. Возможно попавший в камеру сгорания антифриз даёт такой эффект.

С чего начать? Не знаю, наверно с устранения подтёков масла. Потом надо разобраться с уходящим антифризом. И потом разбираться со смесью.

Если на выходе из выхлопной трубы не сухой, а маслянистый нагар(как на сковородке), то возможно сальники клапанов пропускают масло. В этом случае можно попробовать их заменить. Но если направляющая клапана разбита и клапан болтается в ней больше допустимого, то замена сальников клапанов тут не поможет. Только снятие головки и замена направляющих, замер износа клапанов, замена сильно изношенных клапанов и потом установка новых сальников клапанов.

Но при изношенной поршневой группе масло в камеру сгорания будет попадать через сапун в всасывающий коллектор и с воздухом в камеру сгорания. Тут вариант первый бюджетный-залить раскоксовыватель для колец, т.к. возможно забиты каналы маслоотводов в маслосъемных кольцах. Замер компрессии при данной процедуре надо провести до и после процесса. Если результат не имеет отличий и показания малы, то ваш мотор нужно капиталить.

По поводу тосола. Проверьте состояние масла в двс при прогретом двигателе-нет ли там пены(выньте щуп-ответ на нем), не на холодную, т.к.при остывшем авто пена усаживается и масло отстаивается. Проверьте, что в системе охлаждение нет подтеков и не забывайте проверить в салоне, т.к. и радиатор отопителя тоже может течь, если снаружи подтеков нет! Проверьте состояние — цвет, запах тосола в расширительном бачке, возможно, если у Вас пробита прокладка ГБЦ, то тосол идет или в камеру сгорания или в масло, а возможно, и туда, и туда. Чем быстрее Вы определитесь, тем меньше работ по вашему двс придется делать.

Но по ошибкам ответа однозначного не скажешь, так как датчики настроены на правильную работу, а при появлении проблем они не скажут причину. Просто снимают не те параметры на которые заданы, а что там не так — это дело уже рук и головы хомосапиенсов. И при попадании тосола в камеру сгорания и большого количества масла датчик даст ошибку. И о последнем-если доведется снять ГБЦ и прокладка окажется целой, то проверяйте плоскости на искривление, и на ГБЦ, и на ДВС, возможно искривление в них. + ГБЦ и двс нужно проверить на наличие трещин.

Ну это сто пудов охлаждающая жидкость попадает в цилиндры. Мотор нагревается расширяется метал, и жидкость начинает попадать в цилиндры. Вонь едкая, жидкость уходит. Все признаки. Самое простое прогар прокладки.

Загрузка комментариев