Что есть «вытянутый подсос»? Это вы прикрываете воздушную заслонку карбюратора, чтобы обогатить смесь.
И если ваш карбюратор глохнет при открытой воздушной заслонке, тогда вероятно имеется подсос воздуха во впускной коллектор (например под карбюратором) — это одна из версий.
Но вообще, мне кажется вы наверное не запитали электромагнитный клапан холостого хода карбюратора
Взять «плюс», пробросить провод на него, можно от катушки зажигания.
Если же провод подсоединён, то стоит проверить работает ли ЭМК (должен щёлкать в момент соединения провода, при включенном зажигании конечно же). Они часто выходят из строя, и продаются в каждом автомагазине ВАЗ.
Спасибо за версию, но на моём карбюраторе вообще нет ЭМК и подключение к нему не предусмотрено.
Не может такого быть. Все карбюраторы "ОЗОН" шли с электромагнитным клапаном. Вы может не поняли о чём речь? ЭМК может быть и потоньше, чем как на фото.
Может не быть системы ЭПХХ, а ЭМК быть ДОЛЖЕН.
Нет этого клапана. Я сделаю фото своего карбюратора и выложу его здесь.
Фото не обязательно. Ладно, пусть нет его, этого ЭМК. Всё равно надо регулировать холостой ход значит. Явно ваш мотор не держит холостые обороты. То что сказал продавец про испытание и про регулировку, это всего лишь рекламные слова его подготовки продавца.
Вот я и хотел получить рекомендации о порядке регулировки ХХ карбюратора ВАЗ-2105. У меня ранее на Москвиче стоял карбюратор К-126Н и я его регулировал без проблем. А Вазовский регулируется также или есть какие-то тонкости? Где можно об этом прочитать?