Какие признаки, если форсы грязные, на 2115, инжектор?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014
Похожие вопросы:
Какое сопротивление форсунок 2112? – 3 ответа

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, нормальное или нет сопротивление 8.4 для форсунок 0 280 158 502. Клапанная форсунка BOSCH (Бош) или они замкнуты?...

Потеря мощности в ВАЗ 2115 – 3 ответа

Отличный форум, рад что нашел! Подскажите, пожалуйста, летом ситуация была аховой, не ехала машина совсем, на кольца просто заползала, в гору — молчу, 3 км/ч, глохла на каждом свет......

Не работают форсунки после чистки на 2114 – 2 ответа

Решил почистить форсунки на 2114, все сделал, обратно поставил и не заводится. Свечки сухие, проверил плюсовой провод на форсунке ток есть, но нет сигнала со второго провода. Я так......

Подойдут ли форсунки БОШ 0-280-150-996 к ЭБУ январь 7.2? – 2 ответа

Стояли форсунки БОШ 0-280-158-502, две из них недоливают, проверяли на стенде пытались промыть, но труды в пустую. В гараже валяются БОШ 0-280-150-996 хочу заменить, но в инете гов......

5 ответов

Что-то у вас, как-то все в кучу, и машина тупит и более высокие обороты нужны. Если обороты растут, а скорость при этом плохо(медленно) набирает, в гору ехать не хочет, так это сцепление буксует, то есть нет нормального сцепления между двигателем и коробкой.

Причины: износ фрикционных накладок, лепестки корзины сломаны, нет свободного хода педали, замасливание, фрикционная накладка сгорела, оторвалась. Затяните ручник, включите передачу, дайте газу и плавно отпускайте педаль сцепления, если машина заглохнет значит сцепление работает, если же с отпущенной педалью будет продолжать крутить, значит сцепе кирдык.

Если же у вас со сцеплением все в порядке, так это совсем другая история, тут нужно топливную систему и впускной тракт проверять.

Определитесь что у вас с машиной.

Неустойчиво работать двигатель будет например. Это снимать надо все рампу, и смотреть, распыляют они, ну и вообще может льют. Так что по признакам тут не фиг смотреть.

На расход топлива влиять может, немного слабая динамика.

Машина вяло реагирует на акселератор («тупит»). Для достижения той же скорости, на тех же участках, требуются более высокие обороты.

Если есть подозрение на форсунки, то лучше проверить — снять рампу и посмотреть, какой угол распыла. По необходимости — почистить, про дроссельный узел не забудьте — тоже почистить. Проверить давление топлива, до фильтра и после него, и все встанет на свои места.

Загрузка комментариев