Как выставить цепь ГРМ без спец ключей в Форд Эскейп?

Ford Maverick II 2000 — 2010

Форд Эскейп 2003 г. Можно ли выставить цепи газораспределительного оборудования без спец ключей? Если да то как?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Можно и без спец оборудования. Но не так-то просто. Если цепи ещё на местах, то ставьте в ВМТ 1-го цилиндра, делайте свои метки маркером или ещё чем-то и потом также поставите. А если не глядя уже сдёрнули, тогда дело посложнее.

Трёхлитровый мотор AJ совершенно одинаков: форд маверик, форд эскейп, мазда трибут.

Про метки посмотрите здесь ссылка...

По этим меткам выставил и толку ноль. При запуске клинит двигатель, троит и каталик нагревается до красна.
К этим меткам надо правильно прочитать текст. Потому что схему можно понимать двояко. Я сам читал и так толком не совсем понял последовательность и установку. Можно по рисунку и так понять выставление, а можно и по другому. Ладно, перед разборкой мотора выставил свои метки, потом по ним же снова опять так же поставил - проблем нет в этом направлении.
Как же тогда быть если метки сразу не бы ли выставлены? Что теперь делать?
Делать правильный перевод. И делать правильную установку меток.
Легко сказать))
А может клинить двигатель из-за забитого катализатора?
Из-за катализатора вполне может глохнуть. Газам же деваться некуда. Это тоже самое когда хулиганы затыкают глушитель картошкой, а хозяин машины не зная этого, мучается, не может запустить двигатель.
Из-за чего может клинить двигатель при запуске после замены гбц?
Может распредвалы подклинивают в постелях? Вы вручную прокручивали мотор, упора нет?
Я уже тоже об этом думал. Упора вроде нет, но один вал туго затянут, руками не могу провернуть.
Популярные вопросы
по ремонту Ford Maverick
Автомобильные
новости партнеров