Здравствуйте, на Тойоте Карине, 1990 г.в, дв.5а, кузов 170 ат, не подключен диагностический шнур. Подскажите куда и где его подключить, может на него какие-то предохранители ставят......
Как правило, все они находятся под панелью(под печкой), там может быть два. На стойке передней двери, в районе ног пассажира, в шахте между сидениями, сразу после рычага переключения передач, какая у вас модификация?
Авто, коробка, АВС, SRS, 4Х4?
Датчик распредвала не влияет на запуск и не блокирует запуск двигателя. Это может делать датчик положения коленвала. Если с него не будет сигнала на ЭБУ, то не будет, ни впрыска, ни искры.
Для начала отключить и почистить контакты ДПКВ. От того, какой тип датчика, будет зависеть как его проверить(двух проводной или трех?).
Прозвонить проводку, от датчика, до ЭБУ. Еще есть противоугонная система которая может блокировать запуск двигателя.
Судя по тому, что у вас не горит лампа чек, у вас, скорей всего, нет какого-нибудь плюса, на эбу.
Может быть датчик положения дроссельной заслонки, а датчик коленвала стоит в самом трамблере.
- Ошибка дроссельной заслонки
- P0113 - отказ датчика температуры всасываемого воздуха в двигатель
- Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости
- Ошибка Р1602
- P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение
- P0172: ошибка слишком богатой смеси. Диагностический код р0172 богатая смесь
- Ошибка P0420: признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора
- P0340 - ошибка датчика распредвала
- Check Engine