Замкнула обмотка генератора и диодный мост в ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Замкнула обмотка генератора и диодный мост. Поменял диодный мост, регулятор напряжения, доехал до дома. На следующий день поменял обмотку генератора. И ни чего не изменилось, по прежнему заряд 12,5-12,6 и тускло горит лампа на щитке приборов.

Похожие вопросы:
Проверка заряда АКБ от генератора в ВАЗ 2110 – 5 ответов

АКБ выдает 12.2 V при неработающем двигателе. При работающем двигателе выдает 12.6 V, а иногда 13.5 V. Индикатор на АКБ указывает разряженность(красный). Сможет АКБ зарядиться и по......

Плавает напряжение зарядки на ВАЗ 2110 – 4 ответа

Проверяю мультиметром на АКБ и генераторе заряд 13.7, а при подключении диагностики показывает бортовое напряжение 10.5. Бывает и до 8 падает. Машина работает не ровно, прыгают обо......

Сгорел диодный мост ВАЗ 110 – 4 ответа

Сгорел диодный мост. Поменял реле стартера и диодный мост. После замены решил проверить напряжение и заметил что диодный мост опять сгорел. В чем может быть причина?...

Как снять диодный мост с генератора ВАЗ 2110? – 4 ответа

Всем доброго вечера, подскажите, не могу снять диодный мост с генератора, вот его фото...

Почему генератор выдаёт низкое напряжение, ВАЗ 2110? – 4 ответа

Не идет зарядка, напряжение выдаваемое генератором 9.5 вольт. После замены щеток ничего не изменилось....

2 ответа

Не надо было менять выпрямитель и регулятор без замены катушки. Скорее всего новый выпрямитель погорел, снимайте и проверяйте.

А текстолитовые шайбы все поставил, когда менял диодный мост???

Загрузка комментариев