Утром при запуске начинает свистеть генератор в Форд Фьюжн

Ford Fusion 2002 — 2012

Суть проблемы. Сейчас температуры отрицательные. Утром при запуске начинает свистеть генератор, при прогреве градусов до 50 -60 С, как по щелчку, свист прекращается, далее в течении дня свиста не нет.

Подскажите, к чему готовиться? Подшипники генератора, приводной ремень, хотя не так давно ставил новый, оригинальный, или ещё какая-то напасть? Более всего напрягает резкое, как выключателем, прекращение свиста — может быть ремень привода встаёт на своё место, хотя и на холодную утром смотрел вроде бы ремень стоит правильно.

Похожие вопросы:
Провисает ремень генератора Форд Фьюжн – 4 ответа

Новый поликлиновой ремень Contitech 06PK1020 при установке на двигатель Форд Фьюжн 2010 года, 1.6, бензин, АКПП, климатконтроль, провисает (не натянут). В чем может быть причина, ч......

Как поменять щётки генератора Форд Фьюжн? – 1 ответ

Можно ли поменять щётки генератора, не снимая сам генератор?...

3 ответа

Так это может ремень генератора свистит, попробуйте его обработать кондиционером для ремней. Еще проверьте натяжение ремня. Нужно по месту прослушать, что именно свистит, если подшипник навесного оборудования, то его нужно заменить.

1 Комментарий
mak.zab

Я думаю если бы это был подшипник то свист проявлялся бы на разных режимах работы и прогретого двигателя (например высокие обороты), а здесь после небольшого прогрева свист пропадает совсем. Я склонен винить в свисте ремень генератора хоть он и оригинальный, но машина 2007, а ремень я думаю произведен гораздо позже, возможно геометрические размеры изменились. А вот на счет кондиционера для ремней мысль интересная, правда я про него слышу первый раз, но я думаю стоит поближе посмотреть что это за зверь. Спасибо за информацию.

Изношенные подшипники генератора, именно так себя и ведут (испытано и проверено много раз). Утром при запуске пока холодные свистят, потом в течении дня молчат, как бы получив разогрев. В дальнейшем, могут свистеть постоянно или заклинит генератор.

Провел эксперимент: протер ремень и шкивы генератора и помпы (где смог достать) спиртом. Свист изменился и периодичность и тональность. Буду дальше экспериментировать.

1 Комментарий
Михаил Самсонов

Может ремень просто такого качества, пробовать другой фирмы ремень или кондиционер.

Загрузка комментариев