Провисает ремень генератора Форд Фьюжн
Новый поликлиновой ремень Contitech 06PK1020 при установке на двигатель Форд Фьюжн 2010 года, 1.6, бензин, АКПП, климатконтроль, провисает (не натянут). В чем может быть причина, что делать?
Новый поликлиновой ремень Contitech 06PK1020 при установке на двигатель Форд Фьюжн 2010 года, 1.6, бензин, АКПП, климатконтроль, провисает (не натянут). В чем может быть причина, что делать?
Суть проблемы. Сейчас температуры отрицательные. Утром при запуске начинает свистеть генератор, при прогреве градусов до 50 -60 С, как по щелчку, свист прекращается, далее в течени......
По вин номеру должен быть ремень 6PK1019. Попробуйте ослабить болты генератора и им немного поднатянуть ремень (за счет отверстий под болты), при возможности.
По вашему Vin-номеру на двигателе должно стоять два ремня, один такой 5PK692 и другой такой 6PK1042
Может на вашем авто мотор заменён предыдущим хозяином? Может комплектацию агрегатов изменили?
Натяжители конструкторами не предусмотрены.
Как менять ремни, вот выдержка из статьи:
Спасибо за информацию. Буду пробовать.
Натянули ремень?
Спасибо за информацию.
Подправляю информацию: 5РК690 и 6РК1019. Утром промахнулся, информацию взял не с той строки.