Загорается контрольная лампа зарядки в 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

При включении зажигания контрольная лампа АБ не горит, а после запуска двигателя загорается. Генератор зарядку дает.

Похожие вопросы:
Проверка заряда АКБ от генератора в ВАЗ 2110 – 5 ответов

АКБ выдает 12.2 V при неработающем двигателе. При работающем двигателе выдает 12.6 V, а иногда 13.5 V. Индикатор на АКБ указывает разряженность(красный). Сможет АКБ зарядиться и по......

Сгорел диодный мост ВАЗ 110 – 4 ответа

Сгорел диодный мост. Поменял реле стартера и диодный мост. После замены решил проверить напряжение и заметил что диодный мост опять сгорел. В чем может быть причина?...

Как снять диодный мост с генератора ВАЗ 2110? – 4 ответа

Всем доброго вечера, подскажите, не могу снять диодный мост с генератора, вот его фото...

Почему генератор выдаёт низкое напряжение, ВАЗ 2110? – 4 ответа

Не идет зарядка, напряжение выдаваемое генератором 9.5 вольт. После замены щеток ничего не изменилось....

Плавает напряжение зарядки на ВАЗ 2110 – 4 ответа

Проверяю мультиметром на АКБ и генераторе заряд 13.7, а при подключении диагностики показывает бортовое напряжение 10.5. Бывает и до 8 падает. Машина работает не ровно, прыгают обо......

3 ответа

Обычно такое бывает когда сгорает предохранитель питания приборного щитка.

При включении зажигания лампа АБ горит в пол накала, а когда движок работает, полный накал. Зарядку выдает 14,5. Утечки нет.

1 Комментарий
Николаевич

Скорее всего сгорел один или два дополнительных диода в выпрямителе.

Когда горит лампочка аккумулятора, а зарядка при этом есть, то причины также скрываются в неисправной работе генератора. Аккумулятор на автомобиле имеет рабочее напряжение в 12В, а для зарядки на него требуется подать от 13,5 до 14,4В. В этом случае аккумулятор будет заряжаться, и лампа на панели проборов светиться при работающем моторе не будет. Если же индикатор светится после запуска мотора, то высока вероятность того, что генератор выдает недостаточную величину напряжения на аккумулятор (то есть ниже 13,5В). Если, измеряя прибором напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе, прибор показывает значение более 12В, но менее 13,5В, то это не есть хорошо.

Нужно проверить и зачистить контакты в щёточном узле генератора, снять генератор, снять щёточный узел (там же и реле-регулятор заодно встроен) — зачистить контакт.