Глохнет ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Когда заведешь первые минуты работает нормально потом глохнет. При нажатии на газ тоже сразу глохнет. Какая может быть причина?

Похожие вопросы:
Не запускается без нажатия на педаль газа 21124 инжектор – 1 ответ

Не хочет запускаться двигатель пока я не нажму чуть педаль газа во время запуска. А если на педаль газа чуть не нажать, то во время запуска двигатель пытается схватить и даже схват......

Не заводится машина ВАЗ 2112 – 10 ответов

После включения зажигания включается главное реле, реле бензонасоса щелкает два раза и остается выключенным. Насос исправен, проверено перемычкой в диагностический разъем и принуди......

Не заводиться форсунки не работают 2112 – 5 ответов

Не заводиться. Форсунки не работают. Свечи сухие после 4-5 попыток завести. В чем может быть причина? Крутит стартер, но не заводиться. Пробовал раз 5, потом выкрутил свечи что бы ......

Не заводится после чистки форсунок ВАЗ 2112 – 4 ответа

Спец почистил форсунки, завелся нормально, отъехал. Через час — зажигание, стартер включается, двигатель схватывается(пока держишь ключ, отпускаешь -глохнет), не заводится. Трубки ......

Не запускается после замены прокладки ГБЦ, ВАЗ 2112 – 4 ответа

Поменял прокладку ГБЦ, собрал все фишки на место. Начал запускать, а машина не запускается....

2 ответа

Нужно проверить ДМРВ (расходомер воздуха), попробуйте снять с него разъем и проверить без него, так же стоит проверить параметры работы датчика положения дроссельной заслонки, проверьте РХХ (регулятор холостого хода).

Причиной может РХХ. По мере прогрева время впрыска уменьшается и РХХ уменьшает количество воздуха проходящего через канал холостого хода. Если регулятор не работает то воздуха становится слишком много, соответственно смесь слишком бедная.

Проверить его просто: откручиваем, включаем зажигание, шток регулятора должен начать двигаться и занять исходное положение. Так же нужно проверить нет ли подсоса воздуха через заднюю крышку РХХ.

Не помешает, даже скорей обязательно нужно проверить давление в топливной системе, а так же работу регулятора давления топлива.

Так же не помешает проверить как работают форсунки. Снять рампу с форсунками и покрутить стартером. Если факел распыла нормальный то меняем уплотнительные кольца и ставим на место. Если ссут то мыть или менять.

ДПДЗ можно сразу заменить, долго они не ходят последнее время(не реклама но лучше сразу взять бесконтактный).

Как машина реагирует на нажатие на педаль тормоза? Если через систему ВУТ будет подсос то может глохнуть(при хорошем подсосе заглохнет однозначно).

Про ДМРВ уже писали, если есть БК то расход воздуха на ХХ должен быть в пределах 7,5-9,5 кг/ч. Методика проверки дмрв мультиметром описана в инете.

Загрузка комментариев