Глохнет на горячую ВАЗ 2109

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

С утра кручу стартер 5 секунд, заводится. Бывает плавают обороты. Езжу, глушу, завожу не раньше минуты. Завожу, заводится и глохнет, опять завожу работает чуть дольше и опять глохнет или идут колебательные обороты. Затем всё устаканивается и езжу нормально. На светофорах, просто ХХ, норм. Глушу, чем дольше стоит тем больше колебаний оборотов, приходится подгазовывать педалью.

Всё новое, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, свечи, модуль, клапана отрегулированы. Просьба, не советовать менять машину. Что бы другой человек мучился, не хочу.

Похожие вопросы:
Пропадает холостой ход после прогрева, ВАЗ 2109 – 4 ответа

Здравствуйте. Машина ВАЗ 2109, инжектор, стал пропадать холостой ход при достижении рабочий температуры двигателя. Поменял датчик, реле ХХ, всё равно та же песня. Постоит, остынет,......

Не ровный холостой ход на холодную ВАЗ 21083 инжектор – 4 ответа

Почему на холодную неровно работает двигатель на холостых? Инжекторная 21083, вот видео....

Высокие обороты на холостых ВАЗ 2109 – 4 ответа

Здравствуйте! После замены старого карбюраторного двигателя на другой инжекторный, столкнулся с проблемой, при пуске двигатель работает вроде бы нормально. После нажатия на педаль ......

Пропадает холостой ход карбюратора ВАЗ – 4 ответа

Иногда пропадает холостой ход карбюратора. 3 мастера не смогли найти причину. 3 раза поменял электроклапан. Поможет здесь кто поможет? Заранее спасибо за ответ!...

Не ровный холостой ход ВАЗ 2108 карбюратор – 3 ответа

Не ровный холостой ход, это заметно по стрелке эконометра...

2 ответа

Проверьте нет ли подсоса вохдуха во впуске на холодную, проверьте давление топлива манометром, держат ли форсунки при простое. 

1 Комментарий
1967maxim

Давление нормальное 3.2, форсунки новые. До этого стояли рабочие не текли, было тоже самое. Отсоединял ДМРВ от фильтра, закрывал рукой, сразу заглохла.

Новый регулятор давления топлива травил бензин через диафрагму. Брак.