Высокие обороты на холостых ВАЗ 2109

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Здравствуйте! После замены старого карбюраторного двигателя на другой инжекторный, столкнулся с проблемой, при пуске двигатель работает вроде бы нормально. После нажатия на педаль газа поднимаются обороты до 4 тыс и не падают, убрав педаль газа.

Диагностировали компьютер, ошибок никаких не выдает. Дроссельная заслонка стоит на нуле. Возможен ли подсос воздуха, скажем через форсунки? И если да, то будут ли обороты такими высокими? У меня вместо ДМРВ стоит датчик ДАД. Его меняли, не помогло. Может, подскажете! Спасибо заранее

Похожие вопросы:
ВАЗ 21093 глохнет на ходу – 2 ответа

Помогите пожалуйста!!! Завожу, когда машина стоит не глохнет, все нормально, стала глохнуть на ходу. Сразу не заводится, постоит, затем заводится, едет и снова так же! Насос менял,......

Пропадает тяга после прогрева на ВАЗ 2109 – 6 ответов

Не знаю даже в какую сторону копать, помогите советом...На холодную машина едет нормально, километров через 15-20 начинает сильно тупить. На 3-ей и 4-й передаче на оборотах 2500-30......

Двигатель работает только на высоких оборотах – 6 ответов

Проблема такая: вчера машина ездила бесприкословно и без капризов, утром же, запустил двигатель чтобы прогреть, но как оказалось, работает он только на полностью открытом подсосе. ......

Пропадает холостой ход карбюратора ВАЗ – 4 ответа

Иногда пропадает холостой ход карбюратора. 3 мастера не смогли найти причину. 3 раза поменял электроклапан. Поможет здесь кто поможет? Заранее спасибо за ответ!...

Из-за чего глохнет после прогрева ВАЗ 2109? – 4 ответа

Из-за чего машинка глохнет? В общем на холодном двигателе машина работает идеально, как двигатель прогревается до 80-90 градусов машина начинает глохнуть и заводится только через 1......

4 ответа

Так как установка инжекторного двигателя не заводская, значит и диагностика может быть не полноценная. То что вы описали ситуацию, это либо заедает дроссельная заслонка, либо неисправен ДПДЗ. Или неисправен РХХ. Либо просто заедает сам тросик «газа». Через форсунки подсоса воздуха не может быть, там только если утечка топлива возможна. А подсос неучтённого воздуха во впускной коллектор может быть через дырявые вакуумные шланги например.

Надо было глянуть количество шагов РХХ. И посмотреть что ДК показывает. Теоретически этого хватит, чтоб понять подсос воздуха это, или что другое.

Нашел где был подсос! Плохо был прикручен на шпильках сам дроссель!!! Я заменил прокладку, протянул и все, подсоса нет. Но обороты все равно высокие. Рукой зажимаю подачу воздуха-тут же глохнет. Если вовремя убрать руку и не дать заглохнуть, то обороты становятся в норме некоторое время. Если снова газануть- опять поднимаются. Скорее всего это РХХ. Что значит количество шагов?

Надо наверное возвращаться к началу истории. Какую инжекторную систему вы воткнули? От какого авто? Почему поставили ДАД? ДМРВ — он лучше прогнозируемый(хотя может и дороже). Какие «мозги» стоят? Может они вашего ДАД не воспринимают. Дроссельную заслонку смотрели? Может она в постоянном открытии стоит.

Загрузка комментариев