Высокие обороты на холостых ВАЗ 2109

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Здравствуйте! После замены старого карбюраторного двигателя на другой инжекторный, столкнулся с проблемой, при пуске двигатель работает вроде бы нормально. После нажатия на педаль газа поднимаются обороты до 4 тыс и не падают, убрав педаль газа.

Диагностировали компьютер, ошибок никаких не выдает. Дроссельная заслонка стоит на нуле. Возможен ли подсос воздуха, скажем через форсунки? И если да, то будут ли обороты такими высокими? У меня вместо ДМРВ стоит датчик ДАД. Его меняли, не помогло. Может, подскажете! Спасибо заранее

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Так как установка инжекторного двигателя не заводская, значит и диагностика может быть не полноценная. То что вы описали ситуацию, это либо заедает дроссельная заслонка, либо неисправен ДПДЗ. Или неисправен РХХ. Либо просто заедает сам тросик «газа». Через форсунки подсоса воздуха не может быть, там только если утечка топлива возможна. А подсос неучтённого воздуха во впускной коллектор может быть через дырявые вакуумные шланги например.

Комментировать
Комментарий

Надо было глянуть количество шагов РХХ. И посмотреть что ДК показывает. Теоретически этого хватит, чтоб понять подсос воздуха это, или что другое.

Комментировать
Комментарий

Нашел где был подсос! Плохо был прикручен на шпильках сам дроссель!!! Я заменил прокладку, протянул и все, подсоса нет. Но обороты все равно высокие. Рукой зажимаю подачу воздуха-тут же глохнет. Если вовремя убрать руку и не дать заглохнуть, то обороты становятся в норме некоторое время. Если снова газануть- опять поднимаются. Скорее всего это РХХ. Что значит количество шагов?

Если коротко: при изменении количества шагов - изменяется подаваемое количество воздуха в мотор. Регулируется "мозгами", в зависимости от температуры и других данных.
Поменял все датчики. И датчик положения заслонки, и РХХ, и ДАД. Ничего! При резком открытии заслонки заметен секундный тупизм, чихает, свыше 5000 обороты не поднимаются и ниже 2000 не падают... Не могу понять
Комментировать
Комментарий

Надо наверное возвращаться к началу истории. Какую инжекторную систему вы воткнули? От какого авто? Почему поставили ДАД? ДМРВ — он лучше прогнозируемый(хотя может и дороже). Какие «мозги» стоят? Может они вашего ДАД не воспринимают. Дроссельную заслонку смотрели? Может она в постоянном открытии стоит.

Инжектор воткнул с 2114 на свою восьмерочку 1993 года. Снимал все с той машины. Стоит блок 21083, головка с Калины пиленая, точеная. Форсунки Волга, прямоток, паук 4-2-1, ресивер 3 литра, компрессор чайзеровский ch14. ДАД с Газона Штайер, потому что ДМРВ не справлялся с большим всасыванием компрессора. ДАД проще в конструкции, менее прихотлив. Но спорить не берусь, ставили еще до меня. Мозги стоят Январь 5.1. Рассчитан на ДАД и воспринимает его. Дроссель видим, стоит в закрытом положении на холостых. После открытия возвращается в закрытое положение.
Сплошной колхоз - поэтому и отказывается мотор нормально работать. У "волговских" форсунок производительность совсем другая, там рассчитано на мотор 2.3 литра, а ваш 1.5 литра, конечно они льют бензина много - вот и обороты большие. Никогда не слышал что Январь 5.1 рассчитан на ДАД - кто вам сказал эту легенду? И кто вам рассказал сказку, что ДМРВ не справится с каким-то количеством воздуха? Короче вам весь этот "колхоз" надо "переколхозивать", ставить нормальную схему как у ваз 2114 и всё, если хотите что бы нормально работал двигатель.
Только отвернулся - и уже в "анонима" выпал в 18:57. А зачем там ещё и компрессор воткнули? Думается - он лишний.
Весь этот колхоз как ни странно работал на предыдущей машине, и выдавал 245 кобыл. Продал и легенду посмотрите в индексе, расписывать не буду.
Так он вроде и у вас работает - но только не нормально. 245 кобыл на полторашке - это не реально. Кто и как их считал - лошадок?
Там не полторашка, а 1,8. Коленвал стоит высокий и кованая поршневая.
И думаете что 0,3 литра, дадут вам лишних 150 лошадей? Вот даже если поверить в такую фантастическую сказку, то куда вам 245 кобыл на "девятке"? Ну только если как в "Фантомасе" летать с приделанными крыльями.
Я не берусь кому-то что доказывать! В нете куча информации и примеров, как можно с обычного блока с девятки выжать 400 кобыл. Ищите сами. Ссылки на это искать для вас не буду. У меня другая проблема. Не падают холостые. Вот и все
Я не прошу у вас доказательств и не нужны мне ссылки и индексы. Просто я уже давно прошёл все эти этапы тюнинга мотора, форсирование, увеличение мощности, гонки на взлётных полосах и т.п. И прекрасно осведомлён какой мотор сколько может развить оборотов до отсечки, сколько и как набирают лошадиных сил. Всё это для меня - прошедший
А про ваши обороты я вам уже всё практически написал. Вы обратились на этот сайт за советом, но похоже не обращаете на них внимание. Как говорится - хозяин барин. Всего хорошего!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2108/2109
Автомобильные
новости партнеров